Золото Silver Mercury 2020 – Корпорация развития Краснодарского края «Kak tebe takoe, Elon Musk?»;
Новые номинации XX1 сезона: как выбрать правильную номинацию;
Наиболее распространенные ошибки при упаковке кейсов. Как создать успешный проект и как его правильно презентовать, выступление эксперта по упаковке;
От первого лица: члены жюри прошлого сезона приведут примеры успешных проектов и расскажут, как выделиться на общем фоне, на что обращают внимание, оценивая работы.
Спикеры:
Михаил Симонов – президент фестиваля Silver Mercury
Виктория Арешина – коммерческий директор Silver Mercury
Татьяна Крупко – директор по стратегии Deltaplan Group
Екатерина Иванова – директор центра развития цифровых каналов службы маркетинга ПАО Банк ЗЕНИТ
Роман Левицкий – руководитель креативного агентства Ruport
Павел Майоров – генеральный директор Корпорации развития Краснодарского края
Оксана Трофимова – директор департамента маркетинговых коммуникаций X5 Retail Group
Людмила Черных – PR-директор Deltaplan Group
Елена Корниенко – сhief professional consultant SmartExpertise
Отзывы
Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям Rambler Group:
"Каждый год Silver Mercury награждает лучших в маркетинге, рекламе и PR. Для тех, кто мечтает получить заветную статуэтку, разбор кейсов – важный этап. Это отличная возможность вдохновиться, увидеть достойные российские кампании, узнать секреты креатива, формы реализации и эффективности. Отдельно отмечу кейс «Kak tebe takoe, Elon Musk?». И сама работа, и награда на фестивале - свидетельства того, что выход из зоны комфорта, нестандартный подход и огромный труд после придуманного креатива всегда получают заслуженное вознаграждение".
Дмитрий Овсянников, Senior Category Manager Gaming Logitech:
«Очень крутые и вдохновляющие кейсы, спасибо авторам и организаторам!»
Елена Кучумова, управляющий партнер MeshMedia:
«Он-лайн формат мероприятия прошел на мой взгляд очень удачно и душевно. Кейсы были выбраны интересные, спикеры были в тайминге, рассказывали кратко, профессионально, очень артистично. Можно было задавать вопросы, а также получать дополнительную информацию в виде ссылок на материалы. Желаю организаторам удачи и с нетерпением жду следующего завтрака 22 декабря!»