«Best SOCIAL cases from Silver Mercury» вместе с нашими друзьями - первым в России агентством социально ориентированного маркетинга RedMe, мы подробно разберем золотой кейс прошлого сезона «Онлайн-игра о жизни на ощупь». Ребята вместе с Натальей Соколовой – Исполнительным директором в Фонде поддержки слепоглухих «Со-единение» расскажут, как онлайн-игра познакомила широкую аудиторию пользователей с мировосприятием слепоглухих людей и помогло ли это увеличить пожертвования в фонд.
Член Жюри ХХ сезона – Ольга Шаратута, основатель и руководитель RedMe поговорит о том, почему сегодня нужны социальные номинации в фестивалях. Также Ольга подскажет участникам, на что в первую очередь акцентирует внимание жюри, оценивая тот или иной проект.
Другие изменения в XX1 cезоне.
Спикеры:
Михаил Симонов – Президент Silver Mercury;
Ольга Шаратута – Основатель и руководитель социально ориентированного маркетингового агентства RedMe;
Наталья Соколова – Исполнительный директор в Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение».