УПАКОВКА
Упаковка заявки для участия в фестивале — профессиональная подготовка вашего кейса к участию.
Опыт работы нашего жюри за последние несколько сезонов показал, что иногда номинанты не вполне корректно отражают все сильные стороны своих кейсов, и в результате круто придуманные и реализованные кампании остаются без наград.
Упаковка призвана помочь номинанту сосредоточиться в заявке и презентационных материалах на ключевых для оценки кейса вопросах, качественно расставить акценты, и привлечь внимание жюри к вашей работе.
Как правило, качественно упакованные кейсы высоко оцениваются членами жюри и получают достойные награды.
Каждый из наших партнеров по упаковке имеет богатый опыт участия в фестивалях, судейства разных премий, и прошел несколько раундов собеседований с членами жюри и Оргкомитетом Silver Mercury.
ПАРТНЕРЫ (в алфавитном порядке)
Стас Есенин
Альтернативный маркетинг
Дорого и круто!
В пух и прах разбиваю 80% существующих маркетинговых стратегий в малом среднем бизнесе.
Моя работа заключается в выявлении скрытых ресурсов бизнеса, которые почти мгновенно позволяют повысить эффективность продаж на 50% и более. Мой рекорд - 4х кратное увеличение продаж за 4 месяца через аудит и трансформацию существующей системы лояльности.
Выявлю смыслы, на основании которых создаю эмоциональные триггеры, цепляющие целевую аудиторию моего клиента. Продажа через эмоции, а не качества продукта, дают наилучшие результаты.
Нахожу и устраняю неэффективные процессы в системе продаж и текущем маркетинге, что само по себе обычно повышает конверсию в продажи на 25% и более.
Создаю правильные презентации на основе тонкого анализа целевой аудитории с выявлением их болей и триггеров на уровне психологии клиента. В сентябре 2022 таким образом помог клиенту, компании DREAM PARK, выиграть тендер на 100 млн. у застройщика через презентацию на 12 слайдов.
Провожу аудиты скриптов продаж и убираю колхоз, перевожу тексты на язык конечного потребителя.
Усиливаю сарафанный маркетинг так, что реклама становится не нужна. Рекорд - уже 7 месяцев 90% трафика приходит по сарафану к моему клиенту, юридической компании в Краснодаре.
Разрабатываю и внедряю системы лояльности, которые позволяют экономить на маркетинге до 70% бюджета и не зависеть от ситуации в стране и растущих цен на рекламу.
Инвестиции в мою работу окупаются от 10 до 200 раз.
Алексей Игнатьев
Эксперт по стратегии бренда и коммуникациям
Опыт работы с 2010 года.
Я специалист в области создания понятных и привлекательных продуктов, а также в упаковке оригинальных концепций.
Моя задача — помочь участникам в упаковке и донесении смыслов своих идей, раскрывая их потенциал и уникальность.
Вот что я делаю:
- Анализирую ваши идеи и предлагаю новые подходы и смыслы, которые помогут оптимизировать заявку и сделать её конкурентоспособной.
- Разрабатываю стратегии продвижения идей, чтобы они были понятными.
- Создаю визуальный образ идей, чтобы они выглядели уникально.
- Помогаю найти и увидеть масштаб, цели, инсайты, стратегию, креатив, аудиторию, ключевые моменты.
- Найду дополнительную маркетинговую информацию о клиенте и продукте.
- Проконсультирую по защите и презентации перед жюри, помогу сформулировать и представить идеи ваших концепций.
Помогу: найти суть, усилить, оформить и подать идею.
Telegram: @ignatev
+7 (911) 146-82-51
info@synamica.ru
Synamica.ru
Елена Корн
CEO Smart Expertise, маркетолог с 20+ летним бэкграундом
Елена участвует в жюри различных маркетинговых и коммуникационных фестивалях более 7 лет - Silver Mercury, E+Ewards (ex.Effie), Серебряный Лучник и др.
Спикер, автор статей, член Гильдии маркетологов.
В 2022 году 85% клиентов команды Smart Expertise получили и золотые и серебряные награды на таких фестивалях и премиях, как Silver Mercury, Effie, Серебряный Лучник, Perspectum Awards, POPAI Russia Awards, Событие года.
Работает с проектами любого размера: от небольшого бренда до транснациональных компаний. Среди клиентов - рекламные агентства и бренды: Дом.клик, МУЗ ТВ, Ferrero Russia, Теле2, Магнит, Тинькофф, Яндекс, ВТБ, Bonduelle и др.
Команда Smart Expertise помогает агентствам и брендам создать упаковку, которая правильно отобразит все смыслы кейса, и подкрепить ее профессиональным техническим и визуальным оформлением.
Услуги:
- консультация по основным вопросам упаковки видеокейса и оформлению заявки;
- Комплексная подготовка видео-ролика (сценарий, монтаж, озвучка);
- Заполнение всех смыслов в заявке.
Телефон/Whatsapp +7 (919) 777-33-35
marketing@smartexpertise.ru
Александр Михайлов
Основатель и CEO маркетингового агентства #Enter.
Ключевые умения:
- работа с локальными брендами и ограниченными бюджетами;
- сопровождения открытия бизнеса с нуля;
- антикризисные коммуникации, работа с репутацией бренда;
- работа с социальными сетями и performance-маркетинг;
- построение омниканальных коммуникаций с рекламными кампаниями на 3+ канала.
Предпочтительный канал связи telegram @compskov
Телефон +7(999)094-01-01
Евгений Пырьев
Предприниматель, продюсер, креативный директор, консультант
Автор телеграм-канала «Брендайвер»
Founder / CEO:
FABULA - креативное агентство
Benzzy - продакшен-студия
Colable - платформа для коллаборации брендов
Работает как со средним бизнесом, так и федеральными брендами: ВТБ, Пятёрочка, Мистраль, Logitech, Ростелеком, John Deere и др.
На личном опыте знает:
- внутреннюю кухню фестивалей
- как релевантней подобрать номинацию
- как жюри оценивают заявки
- как правильно подготовить материалы для заявки
- как победить и забрать металл
- Консалтинг
- Подготовка и оформление заявок
- Создание контента для заявок (иллюстрации, инфографика, видео)
Контакты:
@evgenypyrev (telegram / facebook)
evgenypyrev@gmail.com
Иоланта Саркисян
эксперт в области HR-маркетинга, CEO агентства Brand Lovers
Brand Lovers – коммуникационное и брендинговое агентство. Одна из экспертиз команды – визуальные решения в поддержку проектов по HR-бренду, коммуникациям и корпоративной культуре.
Основатель агентства – Иоланта Саркисян – эксперт с 20-летним опытом в сфере коммуникаций и брендинга. Член экспертного совета премии HR-бренд. Обладатель звания «Мастер коммуникаций» и член жюри международной премии Intercomm. Постоянный спикер и модератор профильных конференций.
3 причины доверить Brand Lovers упаковку проекта на премию Silver Mercury:
- Иоланта знакома с внутренней кухней премий, подходами к отбору конкурсных проектов и нюансами, которые играют роль при их оценке.
- Эксперты Brand Lovers на протяжении 5 лет оформляют проекты на конкурсы. Есть отработанный процесс упаковки проекта. Стратеги анализируют сильные стороны, вытаскивают смыслы и акценты, продумывают позиционирование. Креативщики предлагают уникальную концепцию и идеи подачи. Дизайнеры и аниматоры – оформляют в эффектный продукт.
- Brand Lovers уже доверяют BMW, Сибур, Русагро, Ростелеком, ABBYY, Mitsubishi, Evraz, X5, S7, СДЭК, Oriflame, Деловые Линии, Miele, Nordgold, Московская Биржа и другие крупные компании. Каждый второй клиент возвращается к сотрудничеству.
Полезные материалы от Brand Lovers:
Контакты:
+7 916 095-28-88
sarkisyan@brand-lovers.ru
https://brand-lovers.ru/
ТГ-канал: t.me/provnutricomm
ПРЕДУПРЕЖДАЕМ!
Услуга упаковки оказывается нашими независимыми партнерами, условия работы у каждого из них индивидуальны.
Оргкомитет не собирает информацию о заключенных партнерами сделках по упаковке.
Ни один из партнеров никоим образом не аффилирован с Оргкомитетом Silver Mercury.
Если партнер является членом жюри, то при оценке упакованных им работ он обязан сообщить об этом (см. регламент). В противном случае такой член жюри будет дисквалифицирован навсегда, и все его оценки не будут учтены.
Упаковка заявок не является обязательным условием участия в Silver Mercury, и каждый из номинантов сам решает, как готовить свою заявку и несет за это ответственность.
Упаковка кейса не гарантирует победы.