Кейс: Серебро Silver Mercury – «Интерактивный голосовой файтинг UFC ТВ — Ростелеком». Представитель рекламного агентства Outofthebox вместе с клиентом, расскажут, как создали проект, в котором голос любого человека помог выиграть билеты на бой Хабиба Нурмагомедова и Дастина Порье в Абу-Даби, а также поделятся секретами презентации призового проекта!
Член жюри ХХ сезона Вера Стельмах – digital-директор MOMO Group посоветует, как завоевать внимание жюри расскажет, как избежать типичных ошибок, которые допускают digital-агентства при подаче работ на конкурс.
Гайд по изменениям в ХХ1 сезоне для будущих участников от Оргкомитета;
Digital-партнер Silver Mercury – Kokoc Group. Павел Юровицкий, управляющий партнёр Kokoc Group и Евгений Жуков, коммерческий директор Kokoc Group расскажут все про performance marketing, дадут участникам советы, как победить в новой номинации и презентуют свои лучшие кейсы.
Спикеры:
Михаил Симонов – президент фестиваля Silver Mercury;
Иван Сиденко – креативный директор Outofthebox;
Евгений Евлампиев – senior social media manager at Rostelecom;
Вера Стельмах – digital-директор MOMO agency ;
Павел Юровицкий, управляющий партнёр Kokoc Group;
Евгений Жуков, коммерческий директор Kokoc Group.
Отзывы
Руслан Кодачигов, директор по развитию агентства Deltaclick agency ( Deltaplan )
«Наша рекламная группа каждый год участвует в фестивале Silver Mercury, а в 2020-м мы вязли “золото” и еще несколько других наград фестиваля именно с digital-кейсами. Мы рады, что в 2021-м году фестиваль решил развивать блок digital-номинаций - все мы поняли по прошлому ковидному году, насколько digital наше все. И особенно ценно, что на фестивале появилась номинация “Best performance campaign” - во многих digital-агентствах именно performance-кейсы составляют львиную долю работы. Участвовав в вебинаре "Лучшие digital-кейсы Silver Mercury", мы смогли детальнее разобраться в тонкостях именно этой номинации, критериях оценки жюри и лайфхаках победителей - конечно, мы много принимаем участия и побеждаем в фестивалях, но каждая номинация любого фестиваля предполагает свою стратегию победы».
Людмила Черных, директор по продуктам рекламной группы Deltaplan :
"Появление новой performance номинации в digital блоке фестиваля - хорошее решение. На performance приходится львиная доля интернет бюджетов.