Перезвоните мне

Номинации

H10. BEST BRAND COMMUNICATION IN THE ABSENCE OF A PRODUCT / Лучшая коммуникация бренда в условиях отсутствия продукта

 

— В номинации оцениваются проекты, стратегия которых была направлена на поддержание коммуникации бренда с аудиторий в период дефицита его продуктов на рынке, отсутствия дистрибуции и т. д.
Соискателю Премии необходимо:
- описать суть и причины сложившейся ситуации;
- показать ее последствия;
- показать стратегические решения в области коммуникационного маркетинга, направленные на изменение вектора общения с потребителями;
- обосновать эти решения и показать, как их реализация повлияла на итоговый бизнес-результат.

Challenge 10%
Idea 30%
Solution 35%
Results 25%

Блок H. SPECIFIC ISSUE

В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов, которые предлагают стратегические решения на актуальные вызовы рынка, успешно решают специфические задачи маркетинга и готовы быть бенчмарком для рынка.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.