Номинации
H10. BEST BRAND COMMUNICATION IN THE ABSENCE OF A PRODUCT / Лучшая коммуникация бренда в условиях отсутствия продукта
— В этой номинации награждаются маркетинговые проекты, стратегия которых была направлена на поддержание коммуникации бренда с аудиторий в период дефицита его продуктов на рынке, отсутствия дистрибуции и т. д.
Соискателю Премии необходимо:
- описать суть и причины сложившейся ситуации;
- показать ее последствия;
- показать стратегические решения в области коммуникационного маркетинга, направленные на изменение вектора общения с потребителями;
- обосновать эти решения и показать, как их реализация повлияла на итоговый бизнес-результат.
Challenge | 20% |
Idea | 30% |
Decision | 25% |
Result | 25% |
Блок H. SPECIFIC ISSUE
В данном блоке оцениваются работы, касающиеся реализации актуальных сценариев рынка, успешно решающие специфические задачи маркетинга и готовые быть бенчмарком для рынка.