Номинации
— В номинации оцениваются кампании за новизну креативной интеграции бренда в существующий видео контент, создания брендом собственного уникального брендированного видео-контента, а также кампании за наиболее оригинальное использование/создание развлекательного видео-контента, а именно: шоу, развлекательные программы, концерты, креативные digital кампании, коммерческие digital сериалы, большие контентные проекты, спортивные передачи, трансляции и т. д. Для ТV и OLV версий предусмотрена отдельная номинация.
Idea freshness | 70% |
Results | 30% |
Блок C. CREATIVITY
В данном блоке оцениваются проекты, в основе которых лежит креативная идея. В рамках проектов должны быть использованы принципиально новые решения по выстраиванию отношений с аудиторией, новым или нестандартным образом использованы классические инструменты и каналы или привлечены инновационные инструменты реализации.