Номинации
— В номинации оцениваются коммерческие проекты брендов, направленные на создание или развитие бренда, который выстраивает свою идентичность вокруг общественно значимых ценностей. Особый акцент делается на социальной составляющей, демонстрирующей долгосрочную и систематическую работу бренда по положительному влиянию на общество и окружающую среду. Участники должны показать, как их целенаправленная деятельность усиливает социальный имидж бренда и одновременно способствует его успешному позиционированию на рынке. Оценивается мастерство в создании четкой и уникальной идентичности бренда, которая полноценно отражает его ценности. Важное значение придается тому, как проект укрепляет лояльность потребителей за счет активного участия бренда в решении значимых социальных или экологических проблем, укрепляя репутацию и свои позиции на рынке.
Strategy | 10% |
Creativity | 20% |
Execution | 50% |
Results | 20% |
Social outcomes | 100% |
Блок B. BRANDING
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов в области брендинга, а именно проекты по созданию нового бренда или радикальной модификации/развитию существующего бренда, демонстрирующие успешные решения по позиционированию бренда на рынке и формированию лояльности потребителей.