Фестиваль будет проходить в этом году в 21 раз.
Программа включает конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможность нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.
Silver Mercury в 2021 году – не только место обмена мнениями и опытом, но и сообщество проектов и людей, которые разделяют ценности Фестиваля, принимают участие в формирование актуальной повестки, помогают выявить критерии качества, тренды и направления, в которых будет развиваться индустрия. Silver Mercury сотрудничает со всеми значимыми инфраструктурными игроками: ассоциациями, медиа, организаторами мероприятий.
В рамках фестивальной программы проходят дискуссии, лекции, воркшопы от ключевых представителей индустрии маркетинга и рекламы. Кроме того, спикерами становятся и представители смежных творческих профессий: режиссеры, модельеры, архитекторы, художники и многие другие. Это дает возможность находить новые идеи на стыке индустрий.
В результате участия:
- Вы узнаете об опыте создания эффективных рекламных кампаний
- Вы познакомитесь с трендами и новыми инструментами маркетинговых услуг
- Вы получите рекомендации от экспертов из различных направлений по решению Ваших задач
- Вы расширите сеть профессиональных контактов
- Вы зарядитесь творческой энергией, атмосферой и идеями единомышленников
- Вы отточите новые знания и навыки на воркшопах
ПРОГРАММА
- Какая ситуации сложилась на маркетинговом рынке в постковидную эпоху?
- Как локдаун отразился на продвижение продуктов и услуг в разных отраслях?
- Что делать компаниям и агентствам в переходный период? Взлеты и падения рекламного рынка в эпоху всеобщей нестабильности.
- Как сформировать сильный HR-бренд и правильно инвестировать в сотрудников?
- Как чувствует себя сегодня креативный класс? Какие новые тенденции сформировались за прошедший год и какие инициативы были претворены в жизнь?
- Как маркетинг связан с другими направлениями креативных индустрий: литературой, архитектурой, урбанистикой, современным искусством, театром, музыкой, кино и модой?
- Social outcomes: как креативные решения помогают действовать на благо общества?
- Performance marketing. Как отслеживать результат и строить воронки коммуникации в медиа?
- PR 2021: Как цифры, аналитика и магия инсайтов влияет на узнаваемость бренда.
- Как адаптировать мировые digital кейсы для российского рынка? Лучшие мировые рекламные digital кейсы.
- Native, media и спонсорство. Как продать спонсорам идею использования небанальной рекламы.Как искать спонсоров, как продавать рекламу в медиа в 2021 году, в условиях кризиса.
- Континентальный дрифт: как заставить говорить о бренде по всему миру?
- Что вдохновляет на создание лучшей креативной рекламы?