Перезвоните мне

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКАМ

ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ

В Премии могут принять участие рекламные работы, реализованные/завершённые авторами или авторскими коллективами, рекламными агентствами, профильными службами и департаментами коммерческих предприятий, осуществляющими деятельность в сфере рекламы и маркетинга, а также образовательными, государственными, общественными организациями и некоммерческими фондами и принятые заказчиком в период с 01.01.2020 года по 01.04.2021 года и не подававшиеся ранее на Премию.


По вопросу участия:
Коммерческий директор
Виктория Арешина
va@silvermercury.ru
+7 (996) 976 76 38

Работы Участников Премии принимаются на сайте через личный кабинет, загружаются в требуемом формате в соответствующую работе номинацию.

Каждый Заявитель может представить на Премию неограниченное количество Заявок.

Заявки принимаются в конкретную номинацию, факт оплаты приравнивается к подтверждению конкретной заявки в конкретную номинацию. По факту оплаты Организационный Комитет публикует на сайте в онлайн режиме статус по подаче заявок. У заявителей есть время до дедлайна (закрытия личных кабинетов) вносить коррективы в описание заявки.

Для обеспечения максимально честной и независимой оценки, в Премии не вправе принимать участие работники Организатора или аффилированные с ним лица.

Проекты, поступившие на Премию, не рецензируются Организационным Комитетом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДАВАЕМЫМ ПРОЕКТАМ
  • Регистрация на соискание Премии осуществляется заявителем самостоятельно через сайт www.silvermercury.ru. Одновременно с регистрацией автор публикует описание проекта.
  • Рабочим языком Премии является русский, представление видео- или иных материалов на английском языке допустимо.
  • Материалы, подаваемые для участия в Премии, не должны содержать прямого названия агентства, а также упоминания о нём.
  • Работы, поданные на Фестиваль, должны быть реализованы.
  • Если проект содержит видеоматериалы, требуемый формат видео: *.avi *.mov или *.mp4, разрешение 720р или выше; видеоролик должен быть загружен на канал видеохостинга YouTube.
  • Проект будет оцениваться в той номинации, на которую он был заявлен участником. Заявитель на соискание Премии принимает на себя ответственность за то, чтобы контент проекта отвечал выбранной номинации.
  • Приложение отзыва клиента по проекту является конкурентным преимуществом, однако не является обязательным требованием.
В ПОМОЩЬ ПОДАЮЩИМ РАБОТЫ

Советы по заполнению заявок

  1.  При подаче одного проекта в несколько номинаций, заполняйте заявки в индивидуальном порядке, расставляя приоритеты критериям, по которым оцениваются проекты в каждой из этих номинаций.
  2.  Не пытайтесь подогнать результаты под цели.
  3.  При заполнении заявок руководствуйтесь рекомендательной информацией, указанной в таблице. Обратите внимание на ограничение по количеству символов.

Что делать,
если у вас возникла проблема?

  1.  Не паникуйте.
  2.  Проверьте, не превышает ли ваш текст ограничения по количеству символов. Обратите внимание: допустимо использование только русских и латинских букв, цифр, а также стандартных знаков препинания.
  3.  Если файл не загружается, проверьте, соответствует ли его формат техническим требованиям (см. ниже).

Брендирование

Вы не можете брендировать собственные работы – т.е. при описании работы и загрузке видео, Вы не должны указывать название агентства, чтобы избежать предвзятого отношения.

Упаковка кейсов от независимых экспертов

Многие компании или агентства не имеют опыта оформления. А «упаковка» приносит заявке 50% успеха. Поэтому мы размещаем на нашем сайте контакты экспертов-упаковщиков, которые помогут вам:

  • определиться с выбором номинаций;
  • продемонстрировать в описании кейса связь проблемы и задач с решением и результатами;
  • описать креативную идею;
  • выделить наиболее релевантные KPI;
  • на основании предоставленных материалов создать ролики презентационного характера, отражающие эффективность работы на всех этапах.
Елена Корниенко Chief Professional Consultant of Smart Expertise agency

+7 (919) 777 333 5
marketing@smartexpertise.ru
Олег Гвоздик Исполнительный директор Гильдии маркетологов
Сертифицированный эксперт по направлению стратегический маркетинг

+7 (985) 210 29 99
ogvozdik@yandex.ru
Диана Котова Член Гильдии маркетологов, сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям

+7 (903) 335 77 54
diana.m.kotova@gmail.com
Елена Панарина
+7 (916) 222 84 01
elena.vlr.panarina@gmail.com
ГОЛОСОВАНИE

Определение победителей Премии осуществляется в два этапа.
Оба этапа голосования проводятся онлайн.

Первый этап. Формирование «шорт-листа»:

  • Во время групповых заседаний члены Жюри голосуют в своих личных кабинетах оценками «Шорт» / «Не шорт», определяя, достойна ли представленная работа пройти во второй этап голосования для последующего внимательного её рассмотрения.
  • Голоса аффилированных с работой членов Жюри перераспределяются между остальными членами Жюри методом взвешенных оценок. 
  • Работа, заявленная, по мнению члена Жюри, не в ту номинацию получает оценку «не Шорт» от данного члена Жюри.
  • Члены Жюри просматривают все заявки без участия заявителей.
  • Одну работу оценивает не менее 12 членов Жюри.
  • Работа считается зачисленной в «шорт-лист» при получении голосов «Шорт» в размере 50% от общего количества голосов членов Жюри (с учетом перераспределения голосов за «Мой проект»).

Второй этап.  Выбор победителей:

  • Во всех блоках номинаций проводится публичная защита работ.
  • Каждую работу оценивают не менее 10 членов Жюри.
  • В случае отсутствия представителей проекта на очной защите, работа оценивается на основании представленных заявителем материалов.
  • В рамках публичной защиты разрешено использовать материалы, разработанные и созданные в ходе реализации проекта, и любые иные средства выразительности, имеющие непосредственное отношение к проекту.
  • Длительность первого публичного выступления перед членами Жюри составляет 15 минут: шесть минут отводится на презентацию, три минуты – на ответы на вопросы, пять минут – на обсуждение, одна минута – на проставление оценки.
  • В случае, если проект представляется повторно в рамках другой номинации в пределах одного и того же блока и оценивается тем же составом Жюри, длительность выступления не должна превышать три минуты, а время, которое отводится на ответы на вопросы – две минуты.
  • Каждый член Жюри в процессе голосования выставляет проекту четыре не дробных оценки от 1 до 10 баллов по каждому из следующих критериев: Strategy, Innovation & Creative, Execution & Craft, Effectiveness & Results.
  • Критерии оценки имеют вес, который варьируется в зависимости от типа номинации. Наиболее важные критерии оценки имеют больший вес. При подсчете результатов голосования вес критериев умножается на оценку членов Жюри. Распределение весов указано для каждой номинации в Регламенте и будет предоставлено Жюри.
  • Социально-ориентированные проекты дополнительно оцениваются по критерию Social outcomes (Социальный результат). Каждый член Жюри в процессе голосования выставляет проекту по этому критерию не дробную оценку от 1 до 10 баллов.
  • Итоговая оценка за социально-ориентированные проекты высчитывается как среднее арифметическое двух оценок: по критерию Social outcomes и по стандартным критериям.
  • В рамках голосования действует следующая система оценки: «1» – работа достойна «шорт-листа»; «2-4» – работа достойна бронзы, «5-7» –работа достойна серебра, «8-10» – работа достойна золота.

Процедура подсчета итоговой оценки:

  • По оценкам всех членов Жюри для каждого проекта рассчитывается медианное значение.
  • На основании итоговой оценки проекты распределяются по группам «золото», «серебро», «бронза», «Шорт».

Председатель Жюри и Президент Фестиваля в ситуации, когда разница в оценках между соседними проектами незначительна, могут принять решения о присуждении нескольких вторых или третьих мест. При этом Председатель Жюри руководствуется аргументами, касающимися сути и качества проекта, Президент Фестиваля – арифметическими соображениями.
 

 

НАГРАДЫ И НАГРАЖДЕНИЕ

По результатам голосования в каждой номинации присуждаются золотые, серебряные и бронзовые награды. По результатам голосования в каждой номинации может быть присуждено только одно золото.

«Гран-при» присуждается в тех блоках, где всеми составами Жюри выбрано две и более золотые награды. Количество наград «Гран-при» ограничено количеством блоков номинаций и не может быть больше шести.  

Статуэткой Silver Mercury награждаются участники, победившие в Премии (призовые места – «золото» и «Гран-При»)

Участники, прошедшие в шорт-лист, а также занявшие вторые и третьи места, получают фирменные дипломы Фестиваля.
Вручается также две специальных награды «Агентство года» и «Рекламодатель года».

Список победителей публикуется в течение одних суток после проведения Церемонии награждения победителей на сайте Фестиваля, а также в течение нескольких суток в СМИ.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.