сми о нас

"Кризис — время безбюджетного хулиганского маркетинга"

7 апреля
Президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов о значении рекламы в кризис.
Читать полностью

Ожидание кризиса пугает больше кризиса

14 сентября
Рекламный рынок России и Северо-Запада претерпевает серьезные изменения. Конкуренция за бюджеты рекламодателей со страниц печатных СМИ перемещается в Интернет...
Читать полностью

Государство запускает нацмаркетинг

24 марта
Sostav.ru выяснил подробности создания Национального маркетингового агентства
Читать полностью

Михаил Симонов: «Я не боюсь формировать тренды…». Итоги и планы «Серебряного Меркурия»

15 июня
XIV фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» в этом году побил все рекорды: оргкомитет получил 903 заявки на участие в конкурсе, в два раза выросло жюри, увеличилось количество проектов, попавших в шорт-лист...
Читать полностью