Young Mercury проводится уже более 10 лет подряд под патронажем фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. 

С каждым годом в фестивале участвуют все больше и больше молодых творческих людей. 
Young Mercury 2018 — это конкурсный марафон, в котором участники получают реальную возможность трудоустройства в ведущие рекламные агентства, повышения и "оттачивания" своего профессионального мастерства, приобретения ценнейших знакомств, навыков профессиональной работы и многое другое... 


Фестиваль включает в себя:
  • Конкурс рекламных проектов, проводимый среди студентов ВУЗов и колледжей, обучающихся по специальностям  «Реклама», «Связи с общественностью», «Маркетинг», «Дизайн», и молодых специалистов в возрасте до 25 лет.
  • Бесплатную образовательную программу для студентов. В этом году темой образовательной программы является «Брендинг».
  • Бесплатную образовательную программу для преподавателей специальности «Реклама».


Конкурс имеет ярко выраженную профессиональную направленность. 
Членами жюри являются ведущие представители отрасли, что говорит об исключительной профессиональной 
отраслевой направленности конкурса. В качестве призов предусмотрены стажировки в ведущих агентствах.
Помимо призов участники получают возможность и "оттачивания" своего профессионального мастерства,
приобретения ценнейших знакомств, навыков профессиональной работы, формирования своего 
профессионального портфолио и многое другое...

Традиционно в роли конкурсных заданий выступают реальные брифы, предоставляемые организациями, 
являющимися партнерами фестиваля. В ходе работы над брифами участники фестиваля разрабатывают 
рекламные кампании, стратегии, рекламную продукцию.

Фестиваль важен образовательному сообществу, является важным аспектом в подготовке специалистов 
в области рекламы, дизайна, маркетинга, PR. Фестиваль призван, с одной стороны, способствовать скорейшему 
трудоустройству молодых талантливых людей, с другой стороны — позитивно влиять на рекламную индустрию.


ПРАВИЛА

В конкурсе принимают участие люди в возрасте от 18 до 25 лет, являющиеся студентами ВУЗов и колледжей, или молодые специалисты, объединенные в творческую группу размером от одного до трех человек включительно.
 

Для участия в конкурсе вам необходимо придерживаться следующего плана действий:

Соберите команду творческих амбициозных ребят (не более 3 человек на один проект).

Зарегистрируйтесь до 10 мая на сайте .  
Выберите наиболее интересный для себя бриф.
Бриф №1. NEW COLLECTIONS FALL
Бриф №2. БАНК
Бриф №3. КАЛЯЗИН


В разделе участники найдите свою команду в списках участников конкурса.
Участие в конкурсе платное. До 18 мая оплатите конкурсный проект;  стоимость одного конкурсного проекта составляет 333 рубля 33 копеек.
В апреле-мае посещайте бесплатные мастер-классы.
28 апреля — мастер-класс по брендингу для студентов;
8 мая — панельная дискуссия "Как учить современным коммуникациям" для преподавателей коммуникационных дисциплин;
10 мая — брифование для студентов.

Мастер-классы пройдут в одном из ведущих  агентств рынка маркетинговых услуг - Action
М. Дмитровская, Ул. Бутырская, д.46 (выход направо, затем налево)
Для прохода на мастер-классы необходима обязательная регистрация, вышлите ФИО, телефон, название вуза, курс, специализацию, дату мастер-класса на young2018@silvermercury.ru


Конкурс проходит в два этапа:


ПЕРВЫЙ ЭТАП

До 21 мая пришлите конкурсный проект на электронную почту young2018@silvermercury.ru в теме письма укажите 
«Конкурсный проект», в письме необходимо обозначить название команды, фамилии авторов-конкурсантов.
Первый (предварительный) этап оценки конкурсных работ осуществляется без непосредственного участия конкурсантов в период с 23 до 25 мая 2018 года. Итогом первого этапа оценки конкурсных работ является их допуск к участию во втором (основном) конкурсном этапе.

 

27 мая конкурсные группы, прошедшие во второй (основной) конкурсный этап, будут оповещены об этом по электронной почте или телефонным звонком, также информация о проектах, прошедших во второй (основной) конкурсный этап будет опубликована на сайте и в социальных сетях.


ВТОРОЙ ЭТАП

Второй (основной) конкурсный этап пройдет 29 мая; он включат в себя публичную защиту конкурсных проектов.

 

Имена победителей будут оглашены на церемонии награждения победителей вечером 6 июня 2018 года. На церемонию награждения приглашаются участники конкурса, прошедшие во второй (основной) конкурсный этап.

 

Публичная защита включает в себя и представляет собой следующее:
Группы-конкурсанты должны представить свой проект публично в виде презентации. 
Время, отведенное на презентацию – 8-10 минут. Возможна демонстрация видео-, аудио-материалов, рекламных продуктов.

 


Полную информацию о правилах, сроках, условиях участия в конкурсе рекламных проектов 
«Young Mercury 2018» читайте в положении о конкурсе .

Организатор: ООО «Серебряный Меркурий».
 

Регистрация участников