Регламент

Скачать PDF
 
 

Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций, в 2019 году будет проходить уже в 19-й раз!


Программа события включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов,
масштабную конференцию с яркими спикерами и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.
 

В 2019 году Silver Mercury это:

РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ АКАР - 3 БАЛЛА В КАТЕГОРИИ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ

РЕЙТИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ АКАР - 2 БАЛЛА В СЕГМЕНТЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА, 1 БАЛЛ В СЕГМЕНТЕ MEDIA

Миссия Фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов
рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер классов, выступлений и панельных
дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы.
Фестиваль представляет собой кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка маркетинговых коммуникаций - агентств, компаний-рекламодателей, а также представителей профессиональных СМИ.


В основе Премии, являющейся неотъемлемой частью Фестиваля лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций.
Работа в формате фестиваля строится на тесном взаимодействии между участниками,
позволяющем изучить их возможности и сильные стороны, а сама победа в Премии Silver Mercury является как подтверждением высокого уровня компетенций участника, так и возможностью приобретения новых профессиональных связей и, для агентств, увеличения числа клиентов.

Премией награждаются проекты на основе конкурса в трех  проектных Блоках номинаций:

БЛОК A. BEST OF CREATIVE EFFECTIVENESS  
Strategy - 30%; Effectiveness & Results - 30%; Innovation & Creativity – 20%; Execution  -  20%; 

БЛОК B. BEST MARKETING CAMPAIGN 
Effectiveness & Results - 30%; Innovation & Creativity – 30%; Strategy - 20%; Execution  -  20%; 

БЛОК C. BEST USE OF MARKETING DISCIPLINE
Innovation&Creativity - 30%; Execution - 30%; Effectiveness&Results - 20%; Strategy - 20%. 

 Совет РАМУ утверждает Регламент Премии, который полностью описывает все стороны конкурса, задавая высочайшую планку прозрачности конкурса.

Формирование Жюри происходит в соответствии с Блоками номинаций фестиваля.
Состав жюри Фестиваля  – это высококвалифицированные представители индустрии рекламы и маркетинга, назначенные или избранные для присуждения наград на Премии и утвержденные членами  Экспертного Совета.

Жюри фестиваля разделено на 3 блока в соответствии с Блоками номинаций.

Процесс онлайн-голосования жюри проводится для формирования Лонг-листа.
В процессе оффлайн голосования определяются победители, которые награждаются на торжественной церемонии.
Участвовать в конкурсе на соискание Премии могут авторы или авторские коллективы, рекламные агентства, профильные службы и департаменты коммерческих предприятий, осуществляющие деятельность в сфере рекламы и маркетинга, а также образовательные, государственные, общественные организации и некоммерческие фонды.

Процедура  голосования на премии Silver Mercury одна из  самых прозрачных в мировой практике, так как  все оценки, выставленные членами Жюри на двух этапах offline и  online, публикуются на официальном сайте.

Представители Оргкомитета фестиваля осуществляют контроль за соблюдением Регламента участниками Премии, а также членами Жюри.

Награждение
Присуждаются три  Гран-при, по одному в каждом из Блоков номинаций.
Статуэткой Silver Mercury награждаются участники, занявшие первое место по результатам голосования.
Участники, прошедшие в шорт-лист, а также занявшие вторые и третьи места, получают фирменные дипломы фестиваля.