Программа

Фестивальная программа  Silver Mercury состоится 6 и 7 июня в кинотеатре "Горизонт", по адресу: г. Москва, Комсомольский просп., 21/10.

ОТКРЫТА ПРОДАЖА БИЛЕТОВ!
 



День 1. 6 июня


Зал 1

10:00 - 12:00
ТРЕНДЫ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФЕСТИВАЛЕЙ МУЗЫКИ И КИНО
Что ждет медиа-фестивали в будущем? Формат и мировые тенденции.
Бизнес-модель развития кино/музыкальных фестивалей: грамотное продвижение и монетизация.


12:00 - 14:00
ФЕСТИВАЛЬ КАК СПОСОБ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ГОРОДА
Фестиваль для города или город для фестиваля?
Как отличается культурная политика Москвы от других столиц мира?
Как изменился облик России с развитием городских культурных инициатив?


15:00 - 17:00
СПОНСОРСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ФЕСТИВАЛЬ + ФАНДРАЙЗИНГ
Как маркетинговые цели компании могут сочетаться с интересными трендами в событийной сфере?
Персонализация спонсорских предложений или tailoring - залог построения долгосрочных отношений со спонсором .
Социальная ответственность бренда как формат интеграции бренда в фестивали.



Зал 2

10:00 - 12:00
ПРОЕКТ THE BELL - " РУССКИЕ НОРМ!"
The Bell это медийный стартап, родившийся во время стажировки Елизаветы Осетинской в Стэнфорде в 2016–2017 годах. Задача The Bell — быть полезными деловым людям, экономя их время.

12:00 - 14:00
RAMBLER&CO ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОЕКТ "РЕКЛАМА ЖЖЕТ"
Современные цифровые технологии радикально изменили нашу жизнь, а особенно — массовые коммуникации и, конечно, рекламу. Реклама Жжёт – это серия выступлений профессионалов цифровых коммуникаций Rambler Group, представляющих разные рекламные направления и инструменты, рассказывающих о том, что происходит и будет происходить в digital рекламе. Однако, так как digital – это живая и непосредственная среда, то наши истории будут максимально непохожи на привычные слайды.
Почему цифровой пользователь не такой цифровой как мы о нём думаем?
Повар, его жена и любовник – страсть и еда в рекламе и не только.
Почему от контента не нужно ждать разумного, доброго и вечного?
Почему рекламам будет всегда, как бы нам не хотелось другого?
Это многогранное слово эффективность.
Чем гаджеты лучше людей?


15:00 - 17:00
ВЛИЯНИЕ ВИКИПЕДИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
Как правильно написать статью в Википедии. Нюансы внесения правок.


Зал 3

10:00 - 12:00
МАРКЕТИНГ В РЕГИОНАХ. ОТКРЫТАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ АГЕНТСТВ
Презентация региональных агентства перед федеральными агентствами.

12:00 - 14:00
ИСКУССТВО И ПИАР
Какова роль искусства в современных коммуникациях?
Искусство как коммуникация, высказывание, месседж
Кто, как и почему сегодня использует искусство как средство коммуникации со своей аудиторией?
Какое искусство и с какой аудиторией?
Почему искусство? И почему сегодня?
А на вас самих какое-то искусство действует как значимое высказывание и важная коммуникация? Какое? Как?
И обратно: а вы сами пользуетесь приемами искусства, чтобы создать коммуникацию?


15:00 - 17:00
КИБЕРСПОРТ: УПРАВЛЕНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ, МАРКЕТИНГ - ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ



День 2. 7 июня


Зал 1

10:00 - 12:00
ЗДОРОВЬЕ РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ
Социальный аспект.
Отрасль здорова, если она социально-ответственная, если в своей рекламной деятельности не применяет запрещенные инструменты для достижения своих целей, и конечно же , если она поддерживает благотворительность. А поддерживает ли отрасль благотворительность?

HR - здоровье отрасли.
Что изменилось за последние несколько лет? Какие тенденции? Какие сотрудники требуются в компаниях рекламодателях? За кем охотятся hr-директора рекламных агентств?

Взаимоотношение между рекламодателями и рекламными агентствами.
Проведение тендеров: обеспечение прозрачности?, условия равной конкуренции?, выбор сильнейших?, ценовая конкуренция?, демпинг?.

GR аспект.
Создание цивилизованного рынка рекламы в России. Когда рекламная индустрия выйдет на уровень саморегулирования? Мнение гос. регулятора о "здоровье отрасли".


12:00 - 14:00
МАРКЕТИНГ ВПЕЧАТЛЕНИЙ - КАК ИСТОРИЯ БРЕНДА СТАНОВИТСЯ ЛЕГЕНДОЙ
Какими будут технологии будущего в event-индустрии?
Как влияют digital-технологии на формат мероприятий?
Адаптация музеев к современным мировым трендам: мода или необходимость?


15:00 - 17:00
КАК ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ ИЗМЕНИТ МАРКЕТИНГ К 2025 ГОДУ



Зал 2

10:00 - 12:00
НОВЫЕ РОССИЙСКИЕ БИЗНЕСЫ. МАРКЕТИНГ УСПЕХА
Выход на рынок. Маркетинговые решения, которые сработали. Сложности, с которыми сталкивались .

12:00 - 14:00
БЛОКЧЕЙН, КРИПТОВАЛЮТЫ И ICO - HOT OR NOT?
Цифровой мир сегодня: Блокчейн и ICO задают тренды.
От идеи до получения инвестиций в $30М.
Роль PR и маркетинга в ICO.


15:00 - 17:00
РЕКЛАМА В СЕКСЕ И СЕКС В РЕКЛАМЕ.
1. Как мы себя «продаём»? Сексуальная тема в рекламировании: всегда ли мы об этом думаем?...
2. Сексуальные образы в рекламе: они привлекают внимание! К себе или бренду? Является ли секс манипуляцией? Захотят ли с вами секса из-за бренда одежды, которую вы носите, или хлопьев на завтрак, которые вы едите? Влияют ли брэнды на сексуальность?
3. Имитация женщинами оргазма - рекламная акция ? А имитируют ли оргазм мужчины? Как добиться честных отношений и гармонии в сексе.



Зал 3

10:00 - 12:00
КРЕАТИВНЫЕ И DIGITAL-ТЕХНОЛОГИИ В EVENT-ИНДУСТРИИ
Какими будут технологии будущего в event-индустрии?
Как влияют digital-технологии на формат мероприятий?
Адаптация музеев к современным мировым трендам: мода или необходимость?


12:00 - 14:00
200 ЛЕТ УСПЕШНОГО МАРКЕТИНГА
Историей своего успеха поделятся ведущие российские компании, чей суммарный стаж свыше 200-ста лет.

Юбилей-это подведение итогов или точка отсчета для нового вектора развития?
Как избежать формального подхода?
Празднование для кого: персонала компании, клиентов или общественного мнения?


15:00 - 17:00
ФЕСТИВАЛЬ - ТОЧКА РОСТА ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
Зачем культурным институциям менять формат коммуникации с аудиторией?
Трансформация общественных пространств: концепция музея будущего
Построение эмоциональной связи с посетителями через интеграцию в event-события