Народное голосование
Миссия Народного голосования — признание и награждение наиболее выдающихся кампаний, которые покорили сердца и умы людей, по мнению самих людей. Мы предоставляем право выбора непосредственно общественности, позволяя ей формировать представление о лучших проектах в индустрии.
Народное голосование продлится с 3 по 19 мая включительно. По правилам голосования возможно проголосовать за неограниченное количество проектов, но только ОДИН раз в сутки. Вы можете поддерживать фаворитов каждый день!
За прозрачностью и справедливостью хода открытого голосования следит технический директор Премии. В случае выявления очевидных признаков накруток отдельными участниками «Народного голосования», технический директор может принять решение удалить из результатов все голоса, полученные не с российских IP, или избрать иную меру подведения честных результатов. Для обеспечения возможности открытой проверки данных по завершении голосования на сайте публикуются все исходные данные и графики, а по запросу от участника Оргкомитет может предоставить графики голосования по дням и часам.
Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе
Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе
Компания-импортер «Колибри кофе» запустила ежегодный конкурс Conilon Challenge, чтобы привлечь внимание к разновидности кофе — конилон. Участникам предлагалось создать рецепт помола и заваривания этого сорта для дрип-пакетов. По итогам соревнования в 2024-м запускается лимитированный сет дрипов по рецепту победителя. Набор рассчитан в первую очередь на профессионалов и знатоков-любителей.
Перед агентством стояла задача разработать упаковку для лимитированной коллекции, которая помогла бы продвигать конилон, привлекала внимание на полках кофеен и отражала особенности этого сорта.
Конилон отличается более высоким содержанием кофеина в сравнении с Арабикой. При этом по вкусу это кофе с пониженным уровнем кислотности. То есть одновременно более мягкий и сильно бодрящий. Такое сочетание привело к метафоре в виде неспящего черного кота. Черный цвет также ассоциируется с высокой концентра
«Консалтинг для региональных рестораторов»
«Консалтинг для региональных рестораторов»
Яндекс Еда выбрала самых опытных специалистов в сфере ресторанного бизнеса и менеджмента, чтобы они провели персональные часовые бесплатные консультации для владельцев региональных заведений самого разного масштаба. Благодаря проекту рестораторы получили профессиональный взгляд на свои кейсы и побывали на онлайн-встречах с лидерами индустрии, где смогли задать вопросы и узнать о возможностях оптимизации бизнеса. В обычной жизни такие встречи сложно было бы представить.
Экспертами стали 7 ведущих топ-менеджеров и владельцев ресторанов. Среди них — Дмитрий Левицкий (ресторатор, основатель HURMA Group of Companies), Юлия Журавлёва (директор по региональному развитию Яндекс Еды), Лилия Ковальчук (эксперт по развитию доставки еды из ресторанов), Юрий Ситников (руководитель доставки ресторанов под знаком качества Ginza Project), Кристина Бырина (директор по маркетингу и PR в сети 075 GROUP)
«Техника счастья» - баланс между семьей и собой. Что помогает современным мамам?
«Техника счастья» - баланс между семьей и собой. Что помогает современным мамам?

Проект посвящен теме материнства и важности заботы о себе. Героини проекта делятся своими историями о том, как удается сочетать уход за детьми с личными интересами и хобби. Они рассказывают, как сохраняют привычный ритм жизни и находят радость в повседневных мелочах. Читатели могут вдохновиться этими примерами и найти идеи для собственного развития и поддержания гармонии в жизни.
Материал приурочен к Дню матери. В рамках проекта также предлагается выбрать подарки для близких женщин, а в тексте скрыт секрет, как принять участие в конкурсе с возможностью выиграть ценные призы.
https://www.setters.media/article/technology-family-balance?erid=LjN8KJ6dv