Перезвоните мне

Народное голосование

Народное голосование завершено.


Народное голосование "Silver Mercury" 2023. Итоги проверки.

23 мая произошел сбой в системе голосования и было принято решение не учитывать голоса, поступившие после 12:00 MSK 23 мая, эти адреса отмечены в приложенных таблицах светло-желтым цветом.

После завершения голосования  ревизионная комиссия провела детальную проверку для обеспечения прозрачности результата.

В рамках проверки использовались следующие сервисы:
1. Определение географической принадлежности при помощи актуальных баз геолокации SypexGeo и Maxmind;
2. Определение поступивших голосов на наличие в актуальных black-листах сервиса project Honey Pot;
3. Определение репутации и типа ip-адресов сервисами ip2location (Proxy) и ipqualityscore (Reputation).

Как проводилась проверка:
1. Определение адресов, с которых голосование за один и тот же проект проводилось более 20 раз и проверка их репутации;
2. Случайный выбор 10 адресов, полученных из-за рубежа и проверка их репутации. 

В связи с очевидными признаками накруток отдельными участниками "Народного Голосования" комиссия приняла решение удалить из результатов все голоса, полученные не с российских IP. 

Для обеспечения возможности открытой проверки данных мы публикуем в приложенной таблице все исходные данные и графики, также по запросу от участника оргкомитет может предоставить графики голосования по дням и часам. 

Отдельно хочется отметить участников, которые максимально использовали собственные медиаресурсы, привлекающие аудиторию к "Народному голосованию". Например, проект “Это так муми-трогательно! Как «Лента» и Арсений Попов подарили подписчикам новогоднюю сказку”:  в рамках участия Арсений Попов на своих медиа-ресурсах открыто попросил голосовать за этот проект на сайте Silver Mercury.

Итоговые результаты:

1

Это так муми-трогательно! Как «Лента» и Арсений Попов подарили подписчикам новогоднюю сказку

9349

2

Запуск ребрендинга экосистемы МТС

7749

3

Конструктивное пространство «Зотов»

5333

4

Большая учительская неделя

4114

5

Просто, выгодно, удобно – программа лояльности «Улыбка радуги»

4574

6

Спасти рядового Пушкина: интегрированная международная кампания по продвижению русского языка

4001

7

Ozon для селлеров

3251

8

"Где начинается светлая полоса"

2641

9

Ролик о технологическом предпринимательстве для Урока Цифры 2022

2444

10

Онлайн-магазин мерча для Пушкинского Музея

1385

 

Поздравляем мультиформатную сеть "Лента" и  TheMarketingArm с заслуженной победой. 

Проект “Запуск ребрендинга экосистемы МТС”  награждается специальным призом “За отражение ценности бренда в голосах потребителей”.  

Аркадий Аронов, технический директор  Silver Mercury
Иннокентий Еремин, старший SERM-менеджер BetBoom 
Валерия Татаринова, стажер Affect

 

 


 

#невсёравно

0

#невсёравно

Проект #невсёравно представляет собой масштабный цикл видеороликов, рассказывающих о людях, живущих в России, поступками и делами которых хочется гордиться. Это активисты, помогающие нуждающимся, эковолонтёры, люди с ограниченными возможностями, которые преодолели все трудности и живут полной жизнью. В #невсёравно интегрированы реальные истории людей, в которых герои смогли так или иначе проявить себя, они служат примером для зрителей и мотивацией поступать так же. Проект представляет 120 совершенно разных историй о помощи в сферах здоровья, экологии, психологической поддержки и научных изобретений.

ALTEL. такой как вы

0

ALTEL. такой как вы

2023 год: в Казахстане растет запрос на локальные бренды, рост высококонкурентного телеком-рынка замедляется. Altel продолжал терять позиции на рынке: дифференцироваться за счет продукта становилось сложнее, бренд больше не казался аудитории привлекательным.
Altel полностью поменял позиционирование и начал отстраивать локальный бренд, которым хочется гордиться. Чтобы донести новое позиционирование, мы запустили уникальную и прорывную для рынка рекламную коммуникацию: первыми в Казахстане создали цифровых амбассадоров бренда — Digital human. Нестандартная коммуникация позволила всего за 3 месяца нарастить абонентскую базу, увеличить продажи и долю рынка, достичь роста в знании бренда и рекламы.

Altel. Такой, как вы

0

Altel. Такой, как вы

2023 год: в Казахстане растет запрос на локальные бренды, рост высококонкурентного телеком-рынка замедляется. Altel продолжал терять позиции на рынке: дифференцироваться за счет продукта становилось сложнее, бренд больше не казался аудитории привлекательным.
Altel полностью поменял позиционирование и начал отстраивать локальный бренд, которым хочется гордиться. Чтобы донести новое позиционирование, мы запустили уникальную и прорывную для рынка рекламную коммуникацию: первыми в Казахстане создали цифровых амбассадоров бренда — Digital human. Нестандартная коммуникация позволила всего за 3 месяца нарастить абонентскую базу, увеличить продажи и долю рынка, достичь роста в знании бренда и рекламы.

Витрины балета

0

Витрины балета

Витрины балета — специальный проект в поддержку восьмисерийной драмы «Балет», вышедшем на видеосервисе Wink.
Как и сериал он показывает обратную сторону высокого искусства: интриги, одержимость и страсть. Чтобы нестандартно рассказать об этом, витрины исторического здания на три дня превратились в театр с балетной постановкой. Для неё на двух этажах были построены сцены, декорации, свет, сшит занавес.
На втором этаже была торжественная сцена с классическим балетом, которая показывала стереотипный, идеализированный образ высокого искусства. В противовес этому на первом этаже, с помощью современной хореографии, были переданы боль, одержимость сценой, испытание славой — всё, что сопровождает артистов балета и скрыто от глаз публики.

Всероссийская Спартакиада сильнейших 2024

0

Всероссийская Спартакиада сильнейших 2024

Для съемок промо-ролика к турниру «Спартакиадла сильнейших» мы пригласили действительно сильнейшего лыжника России, и без преувеличений, мира Александра Большунова. Трехкратный олимпийский чемпион, талантливый лыжник оказался еще и очень одаренным актером и четко выполнял все задачи творческой группы.

Главная креативная идея ролика заключалась в том, чтобы показать, что преодолевает спортсмен топ уровня через боль и «не хочу», добиваясь своих целей.

Основная фишка ролика – это ракурс камеры, которая снимает только лицо главного героя. Через настоящую мимику и неподдельные эмоции, которые испытывает наш герой, мы хотели окунуть зрителя в атмосферу происходящего, дать ему прочувствовать этот опыт, пройти вместе с героем путь от рутинных каждодневных тренировок до медалей и величия!

Как войти в топ-10 брендов через игровую механику: опыт проекта «Путешествуйте вместе с Continental»

0

Как войти в топ-10 брендов через игровую механику: опыт проекта «Путешествуйте вместе с Continental»

Путешествуйте вместе с Continental — первый большой UGC-проект в категории «Автомобилей», где под эгидой бренда автолюбители составляли «народную» карту путешествий по России. Кампания построена вокруг мини-приложения в каталоге VK Mini Apps. Мы стерли цифровой барьер участия и создали территорию общения для аудитории бренда. Сумели удержать пришедших пользователей, а сама активация продолжает пользоваться спросом. По итогам: >2 млн просмотров карты, процент участия 30%, >3 тыс. уникальных историй реальных путешественников, >70 публикаций, совокупный охват в СМИ 26 млн

Кубок России по лыжным гонкам

0

Кубок России по лыжным гонкам

Телеканал «Матч ТВ» презентовал видеоклип с российскими лыжниками и лыжницами, открывающий новый год гонок в эфире. В ролике приняли участие известные российские спортсмены, победители и призеры мировых и российских стартов: Олимпийские чемпионы Денис Спицов и Юлия Ступак, призеры Олимпийских игр Александр Терентьев и Иван Якимушкин, призер чемпионата мира Артем Мальцев и чемпионка мира среди юниоров Дарья Непряева. Спортсмены предстают перед зрителем в стильных и необычных образах, но в привычной обстановке лыжной трассы.

Александр Тащин, генеральный продюсер «Матч ТВ»:
- Идея погружения спортсменов в классических вечерних нарядах на лыжную трассу принадлежит нашему специальному корреспонденту Андрею Романову. Это еще раз доказывает, что все, кто работает на «Матч ТВ» выходят за рамки рутинной работы и имеют возможность реализоваться и делать продукт высочайшего качества с командой коллег-профессионалов. Хочу поздравить команду, которая работала над роликом, с большим успехом – это не просто промо, это настоящее кино!

В работе над роликом принимали участие:

Директор по маркетингу – Дмитрий Лимарь
Автор сценария и режиссер-постановщик – Владислав Разгоев
Оператор-постановщик – Дмитрий Блюглясс
Продюсер – Раиса Ильина
Автор идеи - Андрей Романов
Режиссер монтажа – Евгений Хламов
Художник по костюму – Агния Балабанова
Художник по гриму – Алина Шагунова
Линейный продюсер – Александр Дронов
CG – Алексей Фитисов

Меняйся, оставаясь собой. Работай в TELE2

0

Меняйся, оставаясь собой. Работай в TELE2

Категория товара/услуги: позиционирование и фирменный стиль HR-бренда Tele2/ALTEL.

Позиционирование: От старой компании осталась только корпоративная культура, у Tele2/ALTEL теперь новый вектор развития и фирменный стиль, который при этом позволяет компании оставаться собой и даже лучше.

Цель проекта: Привлечь молодых IT талантов и сформулировать новые ценности. Чтобы сотрудники в работе и коммуникациях опирались на актуальные ценности для текущей стратегии и сложившейся культуры, которые нельзя трактовать двояко.

Конкурентная среда: На рынке мобильной связи и сети передачи данных в Казахстане находятся следующие компании: « Kcel», «Activ», «Beeline».

Доля рынка: Добавить информацию

Другие параметры рынка: Добавить информацию

Наш Краш

0

Наш Краш

Вся продукция промышленных предприятий Ростеха прежде чем «увидеть свет» проходит серьезные испытания, предусмотренные ГОСТом. Но мы решили пойти дальше. #НашКраш – первый видеопроект Ростеха, в котором приглашенный независимый эксперт испытывает продукцию Госкорпорации экстремальными нагрузками. Все для того, чтобы показать – российская промышленность создает уникальные, инновационные, надежные изделия.

Ничевоппер

0

Ничевоппер

Чтобы показать людям, чего они будут лишены, заболев COVID, мы убрали из воппера Burger King начинку, превратив в Ничевоппер. Мы сделали это в лого бренда, в меню, соцсетях, ресторанах и на улицах Москвы.

Онкологика

0

Онкологика

В основе проекта — видеоролик и наружная реклама с вдохновляющими цитатами. В видео раскрыты 4 истории героев разных возрастов и с разными диагнозами: это Антон Смирнов (35 лет), Дарья Вихлянцева (24 года), Оксана Цветкова (46 лет) и Евгения Константинова (35 лет). Всего в проекте «Онкологика»‎ представлены истории борьбы с онкодиагнозом 13 подопечных фонда.

Лечение помогло им увидеть свои настоящие желания и найти новые опоры. Например, герои проекта пообещали себе никогда не «тратить время на то, что не приносит радость»‎, не «зацикливаться только на работе»‎ или не «гнаться за ложными целями»‎.

Эти цитаты можно встретить билбордах в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.

https://setters.agency/portfolio/onkologika


ALTEL. такой как вы

0


ALTEL. такой как вы

2023 год: в Казахстане растет запрос на локальные бренды, рост высококонкурентного телеком-рынка замедляется. Altel продолжал терять позиции на рынке: дифференцироваться за счет продукта становилось сложнее, бренд больше не казался аудитории привлекательным.
Altel полностью поменял позиционирование и начал отстраивать локальный бренд, которым хочется гордиться. Чтобы донести новое позиционирование, мы запустили уникальную и прорывную для рынка рекламную коммуникацию: первыми в Казахстане создали цифровых амбассадоров бренда — Digital human. Нестандартная коммуникация позволила всего за 3 месяца нарастить абонентскую базу, увеличить продажи и долю рынка, достичь роста в знании бренда и рекламы.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.