Call request

НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ


ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКРЫТО! 


ВАЖНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ! МЫ СЛЕДИМ ЗА НАКРУТКАМИ.
Накрученные голоса будут удалены, при повторном нарушении мы оставляем за собой право снять проект с голосования. Мы за Fairplay. 


Опыт Silver Mercury 2019 показал, что мнение членов жюри из профессионального сообщества может расходиться с мнением любого другого человека. Некоторые кейсы идут против правил и заслуживают отдельного места в сердцах людей. Специально для этого мы ввели номинацию "Народное голосование", в которой любой желающий может примерить на себя ответственность профессиональных членов жюри и отдать свой голос любому полюбившемуся проекту. 

В 2020 году мы решили сохранить эту традицию. Ниже вы найдете проекты, представленные на Фестивале Silver Mercury. Участники при загрузке кейсов уточняли, хотят ли они, чтобы их работы представлялись в "Народном голосовании". Теперь ваша очередь принимать решение, какой проект станет лучшим. Выбирайте сердцем! 

Голосовать можно 1 раз в сутки с одного гаджета до 12:00 21 мая. Лучший проект получит награду наравне с победителями голосования жюри, а также дополнительную огласку и признание не только профессионального, но и всенародного жюри! 
0

Проект Старт

Проект Старт

Проект «Старт» реализован на основе продукта МегаФон Образование для привлечения внимания к сервису, роста лояльности и клиентской базы среди студентов. Четыре современных направления – ИТ, Маркетинг, Менеджмент и Финансы – были представлены в коротких уроках от экспертов и сотрудников МегаФона. С помощью игровой механики и скоростного мобильного интернета мы дали молодым людям возможность получить актуальные знания по интересующим их предметам в интерактивном формате в чат-боте в любом месте и в любое время. В результате, значительное повышение показателей знания и рассмотрения среди молодежи, увеличение доли молодых людей, выбирающих МегаФон как «оператор номер 1», а также улучшение имиджевых показателей бренда и уменьшение барьеров – все это показало, что бренду удалось попасть в аудиторию и понравиться ей, а мы в этом уверены, т.к. в период проведения проекта «Старт» не было других коммуникаций на молодую аудиторию! Более того, проект «Старт» вызвал большой всплеск подписки на онлайн-сервис МегаФон Образование!

0

Потрясная аэробика

Потрясная аэробика

В 2019 г. МегаФон показал, как трясти смартфон за подарки в рекламной кампании «Потряси». Но делать это в приложении можно только абонентам и только раз в неделю. Стояла задача дополнительного вовлечения абонентов, а также привлечение к активности абонентов конкурентов. Мы создали браузерную мини-игру «Потрясная аэробика», где в стилистике игры just dance и под музыку 80-х пользователю предлагалось потренироваться в тряске смартфона, поворачивая его в такт стрелочкам на экране и набирая баллы. За счет креативного решения и простой механики мы вовлекли и конвертировали ЦА.

0

Продвижение проекта ранней профессиональной ориентации «Билет в будущее» в социальных сетях

Продвижение проекта ранней профессиональной ориентации «Билет в будущее» в социальных сетях

Мы продемонстрировали как важно говорить на одном языке с молодежью в социальных сетях, чтобы вовлечь их в серьезный профориентационный проект. И у нас это получилось!

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.