Народное голосование
Народное голосование завершено.
Народное голосование "Silver Mercury" 2023. Итоги проверки.
23 мая произошел сбой в системе голосования и было принято решение не учитывать голоса, поступившие после 12:00 MSK 23 мая, эти адреса отмечены в приложенных таблицах светло-желтым цветом.
После завершения голосования ревизионная комиссия провела детальную проверку для обеспечения прозрачности результата.
В рамках проверки использовались следующие сервисы:
1. Определение географической принадлежности при помощи актуальных баз геолокации SypexGeo и Maxmind;
2. Определение поступивших голосов на наличие в актуальных black-листах сервиса project Honey Pot;
3. Определение репутации и типа ip-адресов сервисами ip2location (Proxy) и ipqualityscore (Reputation).
Как проводилась проверка:
1. Определение адресов, с которых голосование за один и тот же проект проводилось более 20 раз и проверка их репутации;
2. Случайный выбор 10 адресов, полученных из-за рубежа и проверка их репутации.
В связи с очевидными признаками накруток отдельными участниками "Народного Голосования" комиссия приняла решение удалить из результатов все голоса, полученные не с российских IP.
Для обеспечения возможности открытой проверки данных мы публикуем в приложенной таблице все исходные данные и графики, также по запросу от участника оргкомитет может предоставить графики голосования по дням и часам.
Отдельно хочется отметить участников, которые максимально использовали собственные медиаресурсы, привлекающие аудиторию к "Народному голосованию". Например, проект “Это так муми-трогательно! Как «Лента» и Арсений Попов подарили подписчикам новогоднюю сказку”: в рамках участия Арсений Попов на своих медиа-ресурсах открыто попросил голосовать за этот проект на сайте Silver Mercury.
Итоговые результаты:
1 |
Это так муми-трогательно! Как «Лента» и Арсений Попов подарили подписчикам новогоднюю сказку |
9349 |
2 |
Запуск ребрендинга экосистемы МТС |
7749 |
3 |
Конструктивное пространство «Зотов» |
5333 |
4 |
Большая учительская неделя |
4114 |
5 |
Просто, выгодно, удобно – программа лояльности «Улыбка радуги» |
4574 |
6 |
Спасти рядового Пушкина: интегрированная международная кампания по продвижению русского языка |
4001 |
7 |
Ozon для селлеров |
3251 |
8 |
"Где начинается светлая полоса" |
2641 |
9 |
Ролик о технологическом предпринимательстве для Урока Цифры 2022 |
2444 |
10 |
Онлайн-магазин мерча для Пушкинского Музея |
1385 |
Поздравляем мультиформатную сеть "Лента" и TheMarketingArm с заслуженной победой.
Проект “Запуск ребрендинга экосистемы МТС” награждается специальным призом “За отражение ценности бренда в голосах потребителей”.
Аркадий Аронов, технический директор Silver Mercury
Иннокентий Еремин, старший SERM-менеджер BetBoom
Валерия Татаринова, стажер Affect
#невсёравно
#невсёравно
Проект #невсёравно представляет собой масштабный цикл видеороликов, рассказывающих о людях, живущих в России, поступками и делами которых хочется гордиться. Это активисты, помогающие нуждающимся, эковолонтёры, люди с ограниченными возможностями, которые преодолели все трудности и живут полной жизнью. В #невсёравно интегрированы реальные истории людей, в которых герои смогли так или иначе проявить себя, они служат примером для зрителей и мотивацией поступать так же. Проект представляет 120 совершенно разных историй о помощи в сферах здоровья, экологии, психологической поддержки и научных изобретений.
ALTEL. такой как вы
ALTEL. такой как вы
2023 год: в Казахстане растет запрос на локальные бренды, рост высококонкурентного телеком-рынка замедляется. Altel продолжал терять позиции на рынке: дифференцироваться за счет продукта становилось сложнее, бренд больше не казался аудитории привлекательным.
Altel полностью поменял позиционирование и начал отстраивать локальный бренд, которым хочется гордиться. Чтобы донести новое позиционирование, мы запустили уникальную и прорывную для рынка рекламную коммуникацию: первыми в Казахстане создали цифровых амбассадоров бренда — Digital human. Нестандартная коммуникация позволила всего за 3 месяца нарастить абонентскую базу, увеличить продажи и долю рынка, достичь роста в знании бренда и рекламы.
Altel. Такой, как вы
Altel. Такой, как вы
2023 год: в Казахстане растет запрос на локальные бренды, рост высококонкурентного телеком-рынка замедляется. Altel продолжал терять позиции на рынке: дифференцироваться за счет продукта становилось сложнее, бренд больше не казался аудитории привлекательным.
Altel полностью поменял позиционирование и начал отстраивать локальный бренд, которым хочется гордиться. Чтобы донести новое позиционирование, мы запустили уникальную и прорывную для рынка рекламную коммуникацию: первыми в Казахстане создали цифровых амбассадоров бренда — Digital human. Нестандартная коммуникация позволила всего за 3 месяца нарастить абонентскую базу, увеличить продажи и долю рынка, достичь роста в знании бренда и рекламы.
Витрины балета
Витрины балета
Витрины балета — специальный проект в поддержку восьмисерийной драмы «Балет», вышедшем на видеосервисе Wink.
Как и сериал он показывает обратную сторону высокого искусства: интриги, одержимость и страсть. Чтобы нестандартно рассказать об этом, витрины исторического здания на три дня превратились в театр с балетной постановкой. Для неё на двух этажах были построены сцены, декорации, свет, сшит занавес.
На втором этаже была торжественная сцена с классическим балетом, которая показывала стереотипный, идеализированный образ высокого искусства. В противовес этому на первом этаже, с помощью современной хореографии, были переданы боль, одержимость сценой, испытание славой — всё, что сопровождает артистов балета и скрыто от глаз публики.
Всероссийская Спартакиада сильнейших 2024
Всероссийская Спартакиада сильнейших 2024
Для съемок промо-ролика к турниру «Спартакиадла сильнейших» мы пригласили действительно сильнейшего лыжника России, и без преувеличений, мира Александра Большунова. Трехкратный олимпийский чемпион, талантливый лыжник оказался еще и очень одаренным актером и четко выполнял все задачи творческой группы.
Главная креативная идея ролика заключалась в том, чтобы показать, что преодолевает спортсмен топ уровня через боль и «не хочу», добиваясь своих целей.
Основная фишка ролика – это ракурс камеры, которая снимает только лицо главного героя. Через настоящую мимику и неподдельные эмоции, которые испытывает наш герой, мы хотели окунуть зрителя в атмосферу происходящего, дать ему прочувствовать этот опыт, пройти вместе с героем путь от рутинных каждодневных тренировок до медалей и величия!
Как войти в топ-10 брендов через игровую механику: опыт проекта «Путешествуйте вместе с Continental»
Как войти в топ-10 брендов через игровую механику: опыт проекта «Путешествуйте вместе с Continental»
Путешествуйте вместе с Continental — первый большой UGC-проект в категории «Автомобилей», где под эгидой бренда автолюбители составляли «народную» карту путешествий по России. Кампания построена вокруг мини-приложения в каталоге VK Mini Apps. Мы стерли цифровой барьер участия и создали территорию общения для аудитории бренда. Сумели удержать пришедших пользователей, а сама активация продолжает пользоваться спросом. По итогам: >2 млн просмотров карты, процент участия 30%, >3 тыс. уникальных историй реальных путешественников, >70 публикаций, совокупный охват в СМИ 26 млн
Кубок России по лыжным гонкам
Кубок России по лыжным гонкам
Телеканал «Матч ТВ» презентовал видеоклип с российскими лыжниками и лыжницами, открывающий новый год гонок в эфире. В ролике приняли участие известные российские спортсмены, победители и призеры мировых и российских стартов: Олимпийские чемпионы Денис Спицов и Юлия Ступак, призеры Олимпийских игр Александр Терентьев и Иван Якимушкин, призер чемпионата мира Артем Мальцев и чемпионка мира среди юниоров Дарья Непряева. Спортсмены предстают перед зрителем в стильных и необычных образах, но в привычной обстановке лыжной трассы.
Александр Тащин, генеральный продюсер «Матч ТВ»:
- Идея погружения спортсменов в классических вечерних нарядах на лыжную трассу принадлежит нашему специальному корреспонденту Андрею Романову. Это еще раз доказывает, что все, кто работает на «Матч ТВ» выходят за рамки рутинной работы и имеют возможность реализоваться и делать продукт высочайшего качества с командой коллег-профессионалов. Хочу поздравить команду, которая работала над роликом, с большим успехом – это не просто промо, это настоящее кино!
В работе над роликом принимали участие:
Директор по маркетингу – Дмитрий Лимарь
Автор сценария и режиссер-постановщик – Владислав Разгоев
Оператор-постановщик – Дмитрий Блюглясс
Продюсер – Раиса Ильина
Автор идеи - Андрей Романов
Режиссер монтажа – Евгений Хламов
Художник по костюму – Агния Балабанова
Художник по гриму – Алина Шагунова
Линейный продюсер – Александр Дронов
CG – Алексей Фитисов
Меняйся, оставаясь собой. Работай в TELE2
Меняйся, оставаясь собой. Работай в TELE2
Категория товара/услуги: позиционирование и фирменный стиль HR-бренда Tele2/ALTEL.
Позиционирование: От старой компании осталась только корпоративная культура, у Tele2/ALTEL теперь новый вектор развития и фирменный стиль, который при этом позволяет компании оставаться собой и даже лучше.
Цель проекта: Привлечь молодых IT талантов и сформулировать новые ценности. Чтобы сотрудники в работе и коммуникациях опирались на актуальные ценности для текущей стратегии и сложившейся культуры, которые нельзя трактовать двояко.
Конкурентная среда: На рынке мобильной связи и сети передачи данных в Казахстане находятся следующие компании: « Kcel», «Activ», «Beeline».
Доля рынка: Добавить информацию
Другие параметры рынка: Добавить информацию
Наш Краш
Наш Краш
Вся продукция промышленных предприятий Ростеха прежде чем «увидеть свет» проходит серьезные испытания, предусмотренные ГОСТом. Но мы решили пойти дальше. #НашКраш – первый видеопроект Ростеха, в котором приглашенный независимый эксперт испытывает продукцию Госкорпорации экстремальными нагрузками. Все для того, чтобы показать – российская промышленность создает уникальные, инновационные, надежные изделия.
Ничевоппер
Ничевоппер
Чтобы показать людям, чего они будут лишены, заболев COVID, мы убрали из воппера Burger King начинку, превратив в Ничевоппер. Мы сделали это в лого бренда, в меню, соцсетях, ресторанах и на улицах Москвы.
Онкологика
Онкологика
В основе проекта — видеоролик и наружная реклама с вдохновляющими цитатами. В видео раскрыты 4 истории героев разных возрастов и с разными диагнозами: это Антон Смирнов (35 лет), Дарья Вихлянцева (24 года), Оксана Цветкова (46 лет) и Евгения Константинова (35 лет). Всего в проекте «Онкологика» представлены истории борьбы с онкодиагнозом 13 подопечных фонда.
Лечение помогло им увидеть свои настоящие желания и найти новые опоры. Например, герои проекта пообещали себе никогда не «тратить время на то, что не приносит радость», не «зацикливаться только на работе» или не «гнаться за ложными целями».
Эти цитаты можно встретить билбордах в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
ALTEL. такой как вы
ALTEL. такой как вы
2023 год: в Казахстане растет запрос на локальные бренды, рост высококонкурентного телеком-рынка замедляется. Altel продолжал терять позиции на рынке: дифференцироваться за счет продукта становилось сложнее, бренд больше не казался аудитории привлекательным.
Altel полностью поменял позиционирование и начал отстраивать локальный бренд, которым хочется гордиться. Чтобы донести новое позиционирование, мы запустили уникальную и прорывную для рынка рекламную коммуникацию: первыми в Казахстане создали цифровых амбассадоров бренда — Digital human. Нестандартная коммуникация позволила всего за 3 месяца нарастить абонентскую базу, увеличить продажи и долю рынка, достичь роста в знании бренда и рекламы.