Перезвоните мне

Номинации

L09. BEST BUSINESS-TO-PERSONNEL MEDIA / Лучшее внутрикорпоративное медиа

 

— В номинации оцениваются проекты внутрикорпоративных медиа (печатные или онлайн издания, интранет-ресурсы, социальные сети и проч.), которые являются одним из инструментов реализации стратегии внутренних коммуникаций и развития корпоративной культуры и направлены на эффективное взаимодействие с сотрудниками в интересах бизнес-целей. Особое внимание уделяется способности медиа-проектов укреплять корпоративную культуру, повышать лояльность и вовлеченность сотрудников и улучшать внутренние коммуникации. Важно, чтобы проект отвечал ключевым задачам бизнес-стратегии через повышение осведомленности по ключевым направлениям деятельности, повышение нематериальной мотивации сотрудников (признание), укрепление культуры двусторонней обратной связи.

Strategy 10%
Creativity 20%
Execution 40%
Effectiveness & Results 30%

Блок L. CORPORATE & INTRACORPORATE & HR

В данном блоке оцениваются проекты, направленные на внутренние коммуникации, развитие корпоративной культуры, бренда работодателя и других смежных направлений, связанных с укреплением человеческого капитала компании. Особое внимание уделяется решениям, улучшающим взаимодействие, укрепляющим горизонтальные связи с сотрудниками, находящих отражение в метриках вовлеченности, лояльности и продуктивности, а также создающим условия для их профессионального и личностного роста, а также проектам, инициирующим изменения внутри компании и укрепляющим бренд работодателя.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.