Номинации
— В номинации оцениваются проекты, направленные на создание или обновление корпоративной идентичности бренда, демонстрирующие сильную визуальную и вербальную идентичность компании, которая эффективно отражает ее миссию, ценности и корпоративную культуру. Важна способность брендинга выстраивать доверительные отношения с партнерами, сотрудниками и клиентами, а также формировать позитивное восприятие компании как надежного игрока на рынке.
Strategy | 10% |
Creativity | 20% |
Execution | 40% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок L. CORPORATE & INTRACORPORATE & HR
В данном блоке оцениваются проекты, направленные на внутренние коммуникации, развитие корпоративной культуры, бренда работодателя и других смежных направлений, связанных с укреплением человеческого капитала компании. Особое внимание уделяется решениям, улучшающим взаимодействие, укрепляющим горизонтальные связи с сотрудниками, находящих отражение в метриках вовлеченности, лояльности и продуктивности, а также создающим условия для их профессионального и личностного роста, а также проектам, инициирующим изменения внутри компании и укрепляющим бренд работодателя.