Номинации
J13. BEST CO-CREATION & USER-GENERATED CONTENT / Лучшая кампания с участием пользователей в создании контента
— В номинации оцениваются проекты, в основе которых лежит активное участие пользователей в создании контента (видео, изображений, отзывов и проч). Оценивается мастерство вовлечения аудитории бренда в процесс разработки контента, а также способность проекта формировать глубокие связи с целевой аудиторией через интерактивные форматы и коллективное творчество.
Strategy | 10% |
Idea | 20% |
Execution & Craft | 50% |
Results | 20% |
Блок J. ADVERTISING
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации рекламных проектов. Участники должны показать эффективность своих решений, использование разнообразных медиа и креативных форматов, а также успешность в достижении целей и задач бренда. При оценивании основное внимание уделяется сложности исполнения и профессионализму на всех этапах разработки и внедрения рекламного проекта.