Номинации
— В номинации оцениваются рекламные проекты, которые наиболее эффективно и качественно реализовали видео-контент для обучения или ознакомления внешней или внутренней аудитории с новым продуктом, стратегией или условиями в формате эксплейнеров/обучающих роликов с использованием видеодизайна. Основное внимание уделяется тому, насколько профессионально выполнено объяснение концепции, а также насколько видеоролик отвечает задачам компании: информированию, привлечению трафика, увеличению продаж, оптимизации работы и т.д. Оценивается мастерство исполнения, сложность и внимание к деталям, а креатив рассматривается исключительно как дополнительный фактор успеха.
Strategy | 10% |
Idea | 20% |
Execution & Craft | 50% |
Results | 20% |
Блок J. ADVERTISING
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации рекламных проектов. Участники должны показать эффективность своих решений, использование разнообразных медиа и креативных форматов, а также успешность в достижении целей и задач бренда. При оценивании основное внимание уделяется сложности исполнения и профессионализму на всех этапах разработки и внедрения рекламного проекта.