Номинации
— В номинации оцениваются рекламные кампании за мастерство, качество, первоклассность и сложность исполнения на этапе реализации при использовании одного из инструментов: стандартные/интерактивные рекламные билборды, постеры, принты, уличные цифровые экраны, реклама в закрытых пространствах, наружная реклама с использованием объектов окружающей среды, в том числе гиперреальные изображения и т. д.
Strategy | 10% |
Idea | 20% |
Execution & Craft | 50% |
Results | 20% |
Блок J. ADVERTISING
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации рекламных проектов. Участники должны показать эффективность своих решений, использование разнообразных медиа и креативных форматов, а также успешность в достижении целей и задач бренда. При оценивании основное внимание уделяется сложности исполнения и профессионализму на всех этапах разработки и внедрения рекламного проекта.