Перезвоните мне

Номинации

J03. BREAKTHROUGH ON A BUDGET / Прорыв малобюджетного проекта

 

— В номинации оцениваются рекламные кампании, достигшие значительных результатов при минимальных финансовых затратах (до 1 000 000 рублей). оценивается не только ловкость использования ограниченных ресурсов, но и способность кампании достичь поставленных целей и вызвать значительный отклик у аудитории.
Соискателю Премии необходимо:
- предоставить смету с указанием расходов по различным этапам кампании, а также информацию о наличии или отсутствии сопутствующих кампаний, которые не были учтены в смете, но могли повлиять на результат (брендовые, трейдовые и т. д.).
Примечание.
Член Жюри имеет право оценить данную кампанию минимальным образом в случае, если он предоставит мотивированное суждение о том, что данная смета занижена или успех малобюджетной кампании зависит не от ее креативного решения.

Strategy 10%
Idea 20%
Execution & Craft 50%
Results 20%

Блок J. ADVERTISING

В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации рекламных проектов. Участники должны показать эффективность своих решений, использование разнообразных медиа и креативных форматов, а также успешность в достижении целей и задач бренда. При оценивании основное внимание уделяется сложности исполнения и профессионализму на всех этапах разработки и внедрения рекламного проекта.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.