Номинации
— В номинации оцениваются рекламные кампании, достигшие значительных результатов при минимальных финансовых затратах (до 1 000 000 рублей). оценивается не только ловкость использования ограниченных ресурсов, но и способность кампании достичь поставленных целей и вызвать значительный отклик у аудитории.
Соискателю Премии необходимо:
- предоставить смету с указанием расходов по различным этапам кампании, а также информацию о наличии или отсутствии сопутствующих кампаний, которые не были учтены в смете, но могли повлиять на результат (брендовые, трейдовые и т. д.).
Примечание.
Член Жюри имеет право оценить данную кампанию минимальным образом в случае, если он предоставит мотивированное суждение о том, что данная смета занижена или успех малобюджетной кампании зависит не от ее креативного решения.
Strategy | 10% |
Idea | 20% |
Execution & Craft | 50% |
Results | 20% |
Блок J. ADVERTISING
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации рекламных проектов. Участники должны показать эффективность своих решений, использование разнообразных медиа и креативных форматов, а также успешность в достижении целей и задач бренда. При оценивании основное внимание уделяется сложности исполнения и профессионализму на всех этапах разработки и внедрения рекламного проекта.