Перезвоните мне

Номинации

G02. BRANDED CONTENT IN LEGACY MEDIA / Брендированный контент в классических медиа

 

— В этой номинации награждаются проекты, в которых для решения маркетинговых задач бренда или услуги наилучшим образом используются возможности и технологии классических средств массовой информации по интеграции в контент. Участвующие СМИ: телевидение (бесплатное вещание и кабельное), пресса, журналы, наружная реклама, радио и фильмы. Помимо агентств и компаний-клиентов, эта категория также открыта для владельцев СМИ, кинопродюсеров и музыкальных продюсеров.

Strategy 30%
Innovation & Creative 20%
Execution & Craft 20%
Effectiveness & Results 30%

Блок G. MEDIA PRODUCTION

Задача блока – выявление лучших практик создания контента и использования медиа активов, нативной интеграции брендов в редакционный контент и коллаборации с массмедиа для продвижения брендов на целевые аудитории. Знакомство рынка с инновационными технологиями в части медиа производства.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.