Номинации
F16. VIRAL MARKETING / Виральный маркетинг
— В номинации оцениваются проекты, которые добились вирусного успеха, быстро распространяясь по различным медиа-каналам. Важен стратегический подход, использование актуальных трендов и способность вовлечь аудиторию, создавая органичные обсуждения и отклики. В рамках номинации могут быть представлены проекты с пользовательским контентом, оригинальным видео или креативными подходами к использованию соцсетей, которые привели к значительным результатам, выраженным в охвате, вовлеченности и увеличении узнаваемости бренда.
Strategy | 20% |
Innovation & Creativity | 20% |
Execution & Craft | 30% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок F. MARKETING
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации маркетинговых кампаний. Работы должны демонстрировать, как то или иное маркетинговое решение повлияло на бизнес-результаты.