Перезвоните мне

Номинации

F09. BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы

 

​​— В номинации оцениваются маркетинговые кампании, которые демонстрируют эффективное и креативное использование различных форматов печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы. Основное внимание уделяется качеству реализации маркетинговой кампании, которое привлекает внимание аудитории и способствует достижению бизнес-целей.

Strategy 20%
Innovation & Creativity 30%
Execution & Craft 30%
Effectiveness & Results 20%

Блок F. MARKETING

В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации маркетинговых кампаний. Работы должны демонстрировать, как то или иное маркетинговое решение повлияло на бизнес-результаты.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.