Номинации
F08. BEST SALES PROMO CAMPAIGN / Лучшая кампания по стимулированию сбыта
— В номинации оцениваются наиболее эффективные и успешные кампании по не ценовому стимулированию продаж, использующие инструменты подтверждения покупки: чековые и кодовые промо кампании, подарок за покупку, взаимодействие с программами лояльности сетей. В рамках данной номинации оцениваются как оригинальные идеи, креативность, качество исполнения, так и выдающиеся результаты и долгосрочный эффект кампаний по стимулированию сбыта.
Strategy | 10% |
Innovation & Creativity | 20% |
Execution & Craft | 30% |
Effectiveness & Results | 40% |
Блок F. MARKETING
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации маркетинговых кампаний. Работы должны демонстрировать, как то или иное маркетинговое решение повлияло на бизнес-результаты.