Номинации
F03. BEST EXECUTION OF B2С BRAND LOYALTY PROGRAM / Лучшая реализация B2С программы лояльности
— В номинации оцениваются программы лояльности, разработанные для B2C-сегмента, которые продемонстрировали исключительное качество реализации и эффективное взаимодействие с конечными потребителями. Основное внимание уделяется стратегиям, направленным на создание долгосрочных отношений с клиентами, повышению их удовлетворенности и вовлеченности. Для B2В предусмотрена отдельная номинация.
Strategy | 10% |
Innovation & Creativity | 10% |
Execution & Craft | 40% |
Effectiveness & Results | 40% |
Блок F. MARKETING
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации маркетинговых кампаний. Работы должны демонстрировать, как то или иное маркетинговое решение повлияло на бизнес-результаты.