Перезвоните мне

Номинации

E16. BEST PR CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая PR кампания для некоммерческой организации

 

— В этой номинации PR-кампании некоммерческих организаций (социальных фондов, благотворительных, общественных, волонтерских организаций, образовательных, культурных, научных, государственных, спортивных учреждений и т. д.) оцениваются с точки зрения их выдающегося PR-решения, которое привело к впечатляющим результатам в социальной сфере.

Strategy 30%
Creative 20%
Execution 20%
Effectiveness & Results 30%
Social outcomes 100%

Блок E. BEST PR CAMPAIGN

В данном блоке оцениваются B2C, B2B и B2G PR-кампании, включающие использование всего спектра инструментов и способствующие выстраиванию запланированной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.