Перезвоните мне

Номинации

E06. BEST USE OF PR TOOLS FOR REPUTATION & IMAGE / Лучшее использование инструментов PR для решения репутационных и имиджевых задач

 

— В номинации награждаются кампании, в которых для поддержки корпоративного имиджа организации (решения репутационных, имиджевых задач бренда/компании/корпорации/др. или услуги) наилучшим образом используются инструменты PR, в том числе программы продвижения корпоративной социальной ответственности в рамках повышения репутации компании, направленные на внешнюю аудиторию и проч.

Strategy 30%
Creative 20%
Execution 20%
Effectiveness & Results 30%

Блок E. BEST PR CAMPAIGN

В данном блоке оцениваются B2C, B2B и B2G PR-кампании, включающие использование всего спектра инструментов и способствующие выстраиванию запланированной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.