Номинации
— В номинации оцениваются проекты, направленные на развитие и укрепление международного сотрудничества, поддержание коммуникаций между странами, а также содействие выходу российского бизнеса на глобальные рынки. Участники могут представлять на оценку кампании, обеспечивающие успешную интеграцию российских организаций за рубежом, способствующие культурному и экономическому обмену. Важно эффективное использование многоканальных коммуникаций на глобальном уровне, а также адаптация контента для различных культурных контекстов. Особое внимание уделяется стратегическому подходу к продвижению брендов на международной арене, креативу и реализации, которые обеспечили успешное решение задач бизнеса в условиях международной среды и улучшение репутации российских компаний на внешних рынках.
Strategy | 20% |
Creativity | 20% |
Execution | 30% |
Results | 30% |
Блок E. PR
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации B2C, B2B и B2G PR-кампаний, включающих использование всего спектра инструментов и способствующих выстраиванию запланированной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами.