Перезвоните мне

Номинации

E04. INTERNATIONAL COMMUNICATIONS / Международные коммуникации

 

— В номинации оцениваются проекты, направленные на развитие и укрепление международного сотрудничества, поддержание коммуникаций между странами, а также содействие выходу российского бизнеса на глобальные рынки. Участники могут представлять на оценку кампании, обеспечивающие успешную интеграцию российских организаций за рубежом, способствующие культурному и экономическому обмену. Важно эффективное использование многоканальных коммуникаций на глобальном уровне, а также адаптация контента для различных культурных контекстов. Особое внимание уделяется стратегическому подходу к продвижению брендов на международной арене, креативу и реализации, которые обеспечили успешное решение задач бизнеса в условиях международной среды и улучшение репутации российских компаний на внешних рынках.

Strategy 20%
Creativity 20%
Execution 30%
Results 30%

Блок E. PR

В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации B2C, B2B и B2G PR-кампаний, включающих использование всего спектра инструментов и способствующих выстраиванию запланированной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.