Номинации
— В этой номинации оцениваются кампании, в которых уникальное использование данных (включая не только аналитку, но CRM и прочее) легло в основу достижения результата. Кампания может быть реализована в любой сфере — от наружной рекламы до социальных сетей и электронной коммерции, где данные являются основой для поиска инсайта. Акцент должен быть сделан на сегментации аудитории, сообщение для пользователя должно быть персонализировано, а аналитические заключения должны улучшать результат на всех этапах кампании. Присуждается кампаниям, которые привели к росту продаж бренда и повысили его узнаваемость.
Strategy | 20% |
Idea | 20% |
Execution & Craft | 30% |
Results | 30% |
Блок D. DIGITAL
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов для digital среды или с преобладающим использованием digital инструментария, демонстрирующих лучшие практики развития цифровой индустрии.