Номинации
C11. BEST CREATIVE DOOH / Лучшая креативная цифровая наружная реклама
— В номинации оцениваются креативные кампании, демонстрирующие выдающееся визуальное оформление и новизну использования цифровых форматов наружной и внутренней рекламы, включая такие виды, как: динамичные цифровые дисплеи, видеоборды, интерактивные панели и другие цифровые носители. Оценивается визуальная привлекательность, оригинальность креативной концепции и способность рекламы эффективно привлекать внимание аудитории.
Idea freshness | 70% |
Results | 30% |
Блок C. CREATIVITY
В данном блоке оцениваются проекты, в основе которых лежит креативная идея. В рамках проектов должны быть использованы принципиально новые решения по выстраиванию отношений с аудиторией, новым или нестандартным образом использованы классические инструменты и каналы или привлечены инновационные инструменты реализации.