Номинации
— В номинации оцениваются проекты по разработке новых брендов, демонстрирующие лучшие решения по системному и креативному позиционированию и формированию идентичности. Оценивается качество стратегической и творческой разработки, а также маркетинговые и коммерческие результаты запуска. В эту номинацию не принимаются проекты, когда разработка нового бренда была обусловлена невозможностью далее коммуницировать под старым брендом. Для этого предусмотрена номинация H12.
Strategy | 20% |
Creativity | 30% |
Execution | 40% |
Results | 10% |
Блок B. BRANDING
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов в области брендинга, а именно проекты по созданию нового бренда или радикальной модификации/развитию существующего бренда, демонстрирующие успешные решения по позиционированию бренда на рынке и формированию лояльности потребителей.