Перезвоните мне

Номинации

A12. CULTURE, LEISURE & TRAVEL / Культура, досуг и путешествия

 

— В номинации награждаются стратегические проекты в категории организации досуга, в числе которой:
- общественные пространства, театры, кинотеатры, выставки, музеи, фестивали, конференции, концерты;
- туристические услуги, отели, гостиницы, курорты, отдельные продукты и услуги экскурсионных сервисов, сервисы по бронированию и проч;
- интеллектуальные, настольные игры, квесты;
- издательства, книги, сервисы электронных и аудиокниг;
- предметы, оборудование и услуги для поддержки различных видов хобби;
- городские медиа;
- прочие организации, бренды и сервисы, чья деятельность направлена на проведение досуга.

Challenge 20%
Idea 30%
Decision 20%
Result 30%

Блок A. BEST STRATEGY

В данном блоке оцениваются как проекты, в которых ключевым элементом является стратегия, в результате которой были достигнуты бизнес-цели (рост продаж, доли рынка, лояльности аудитории, знания бренда и других показателей), так и механики, создающие базу для долгосрочного устойчивого развития. В проектах важно обозначение ключевых проблем, целей и задач, послуживших необходимости в разработке презентуемой стратегии, глубокое понимание барьеров и инсайтов целевой аудитории, обоснованность выбранных каналов и инструментов и соответствие результатов поставленным целям. Креатив и визуальные решения не являются обязательными.

В данный блок можно подавать не только долгосрочные, но и краткосрочные стратегические решения, направленные на выполнение конкретных задач, достижение заданных показателей или являющиеся частью долговременного проекта.
В данный блок подойдут:
- коммуникационные стратегии;
- медиа стратегии;
- бренд стратегии;
- digital стратегии;
- PR стратегии;
- HR стратегии;
- GR стратегии;
- IR стратегии;
- ассортиментные стратегии;
- маркетинговые стратегии;
- и т.д.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.