Silver Mercury

молодой
меркурий

«Молодой Меркурий» — проект поиска будущих звезд рекламы и маркетинга

Прекрасная возможность для способных и амбициозных рекламистов и маркетологов заявить о себе авторитетным и влиятельным экспертам индустрии.

Участие в конкурсе могут принять студенты и аспиранты рекламных кафедр вузов России, а также молодые специалисты в возрасте от 18 до 27 лет, работающие в агентстве не более трёх лет. Подать заявку может как отдельный участник, так и команда в количестве двух человек.

Миссия «Молодого Меркурия» — повышение имиджа профессии рекламиста, а также предоставление возможности хорошего старта тем, кто выбрал эту профессию. В России около 230 вузов, располагающих кафедрами рекламы и маркетинга. В различных компаниях работает несколько тысяч молодых специалистов, которые повышают своё мастерство благодаря «Молодому Меркурию».

Как принять участие в конкурсе?

1) Зарегистрироваться на сайте silvermercury.ru

2) Выбрать одно из направлений подачи работ.

3) Загрузить работу на сайт с 1 апреля до 1 мая.*

Брифы появятся позже. Следите за информацией на сайте или в группах в соц. сетях: https://www.facebook.com/Молодой-Меркурий-1686331531616224/?fref=ts и https://vk.com/youngmercury

Формат подачи работы:

1) Презентация с подробным описанием проекта в свободной форме. Формат - ppt или pdf.

2) Плакат (борд) с представлением работы и ключевой информацией.

3) Краткое текстовое описание предлагаемого участником решения.

Участники, чьи работы прошли в шорт-лист, приглашаются на очную защиту 6 июня. Для участия в конкурсе присутствие обязательно. Во время очной защиты жюри выставляет баллы за каждый проект. По итоговой сумме баллов определяются победители. Направление поданной работы никак не отражается на оценках. Победители выбираются на равных среди всех направлений.

8 июня - церемония награждения Фестиваля

* – Все, что подается на конкурс, переходит в интеллектуальную собственность Фестиваля.

Призовой фонд:

Гран-при – годовое обучение в Академии Коммуникаций Wordshop

1 место – курс*/интенсив по выбранному направлению в Wordshop

2-е место - 50% скидки на годовое обучение в Wordshop

3-е - 30% скидки на годовое обучение Wordshop

Если вы не сможете воспользоваться скидкой на годовое обучение, то можете заменить её на курс или интенсив по выбранному направлению.

Призы будут присуждены в каждом направлении

Предусмотрены специальные призы от партнеров и спонсоров конкурса.

Присланные на конкурс работы сначала будут рассмотрены экспертным советом. Те, кто не прошёл на следующий этап, получают обратную связь от экспертов. Далее работы смотрит жюри конкурса. И до 2 июня жюри формирует шорт-лист.

Участники, сделавшие работы, вошедшие в шорт-лист, приглашаются на очную защиту 6 июня.

Если у вас возникнут вопросы, вы можете написать куратору конкурса «Молодой Меркурий» - Анастасии Раинской: young@silvermercury.ru

Скачать брифы по направлениям:

PR – проект

Печатная и наружная реклама

Интегрированный проект

Мероприятие

Фирменный стиль

Нестандартная реклама

Рекламное видео

Digital – проект

Реализованный проект

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ



Стоимость подачи работы 500 рублей.

;