регламент

как подать работу

  • Зарегистрироваться
    на сайте

  • Заполнить анкету участника

  • Загрузить все необходимые медиафайлы

  • Оплатить
    участие

РЕГЛАМЕНТ КОНКУРСА СЕРЕБРЯНЫЙ
МЕРКУРИЙ



РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЖЮРИ

Требования к критериям кандидата в члены Жюри:

  1. Блок А «Лучшие рекламные кампании в Индустрии» – ассоциацией Русбренд (неограниченно), членами Жюри Блока «Лучшие рекламные кампании в Индустрии» фестиваля «Серебряный Меркурий» 2016 года (1 член жюри 2016 года может рекомендовать 2 кандидатов), Членами Экспертного Совета (по 2 кандидата) и агентствами, подавшими проекты на Премию в 2016 г. в количестве более 10 штук (по 1 кандидату на 10 поданных проектов).

  2. Блок B «Маркетинговые цели» – лидирующими креативными агентствами из списка топ-20 рейтинга креативности АКАР раздела МУ (по одному представителю), выдающимися представителями индустрии медиа, руководителями и плэнерами медиа-агентств, руководителями агентств наружной или indoor рекламы, руководителями digital площадок, лидирующими дизайн- и продакшн-студиями. Дополнительно своего кандидата могут рекомендовать ассоциации РАМУ, АКАР, АИА, АБКР, POPAI, АКOС, РАСО, In+Out и члены Жюри Блока «Маркетинговые цели» фестиваля «Серебряный Меркурий» 2016 года (по 1 кандидату);

  3. Блок C «Маркетинговые инструменты» – рекламными агентствами, входящими в ассоциации, поддерживающие фестиваль (по 1 кандидату от агентства);

  4. Кандидатов в Жюри в любой из Блоков также могут предлагать: Фестивали, с которыми подписаны партнерские соглашения, а также партнеры фестиваля «Серебряный Меркурий» через Оргкомитет фестиваля (до 2 кандидатов от одного партнёра); Президент фестиваля Симонов М.Ю. (до 10 кандидатов)

  5. Председатели Жюри выбираются Президентом фестиваля по одному для каждого из блоков номинаций из списка утверждённых членов Жюри;

  6. Члены Жюри осуществляют профессиональный анализ и беспристрастную оценку работ, предоставляемых на соискание Премии; Члены Жюри осуществляют свою деятельность самостоятельно, руководствуясь исключительно личным профессиональным опытом, требованиями настоящего Регламента и профессиональными стандартами в области рекламы и маркетинга. Каждый член Жюри принимает решения об оценке проектов индивидуально и не подотчетен в своих решениях никаким третьим лицам, включая Председателя Жюри. Вмешательство третьих лиц в содержательную деятельность членов Жюри не допускается;

  7. Член Жюри не может оценивать проекты, к которым он (или компания, которую он представляет) имеет прямое или опосредованное отношение. Перед началом первого этапа голосования Оргкомитет фестиваля обязан направить всем членам Жюри Блока номинаций полный перечень проектов в данной номинации и письменный запрос о возможном конфликте интересов и получить письменное подтверждение списка таких конфликтов;

  8. В случае если презентуемые проекты по каким-либо причинам не могут быть профессионально оценены каким-либо членом Жюри, то он обязан добровольно воздержаться от оценки данных кейсов, сообщив об этом Оргкомитету фестиваля.

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕМИИ

Участники

  1. Участниками конкурса на соискание премии являются заявители и соисполнители.

  2. Участвовать в конкурсе на соискание Премии могут авторы или авторские коллективы, рекламные агентства, профильные службы и департаменты коммерческих предприятий, осуществляющие деятельность в сфере рекламы и маркетинга, а также государственные, общественные организации и некоммерческие фонды.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

  1. Стратегия – соответствие общего комплекса рекламных мероприятий целям рекламной кампании, бренду и целевой аудитории, а также грамотное планирование мероприятий во времени и условиях рынка.

  2. Креатив – создание принципиально новых идей в рамках концепции, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления; восприятие (понимание) концепции с точки зрения целевого потребителя.

  3. Реализация – качество и точность реализации концепции и других элементов кампании; качество и сложность организации процесса; полное и своевременное обеспечение целевой аудитории материалами коммуникации; обеспечение запланированной реакции целевой аудитории на акцию; качество производства рекламных и маркетинговых носителей.

  4. Результаты – соответствие результатов проекта поставленным задачам, целям и масштабу; успешность кампании согласно разработанной стратегии.

  5. БЛОК А «Лучшие рекламные кампании в Индустрии»: Стратегия – 25%, Креатив – 25%, Реализация – 25%, Результаты – 25%;
    БЛОК B «Маркетинговые цели»: Стратегия – 30%, Креатив – 25%, Реализация – 15%, Результаты – 30%;
    БЛОК C «Маркетинговые инструменты»: Стратегия – 10%, Креатив – 30%, Реализация – 40%, Результаты – 20%;
    *Для оценки номинации С9 добавляются критерии:
    AVE – advertising value equivalent. Показатель, отражающий сумму, которую компании надо было бы потратить на рекламу, с целью добиться аналогичного отклика в СМИ.
    ИИБ – индекс информационного благоприятствования. Оценка сообщений СМИ по отношению к определенному объекту (физическому или юридическому лицу, бренду, географическому понятию). Значение ИИБ может быть как положительным «+», так и отрицательным «-». Чем выше положительное значение индекса для объекта, тем более позитивно и выгодно он представлен в материалах СМИ.
    Уровень вовлеченности целевой аудитории через соцсети.
    *Для оценки номинации С14. применяются критерии: Стратегия – 10%, Креатив – 30%, Реализация – 30%, Результаты – 30%.
    *Для оценки номинации С19. применяются критерии: Стратегия – 0%, Креатив – 30%, Реализация – 50%, Результаты – 20%.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Процесс голосования проходит в два этапа:

  1. Дистанционное электронное голосование – формирование Лонг-листа

    Выбор победителей;

  2. 2. В Лонг-лист фестиваля проходят не менее 20% от поданных работ, набравших наибольшее количество отметок «Лонг» в каждой номинации. Отбор Лонг-листа осуществляет Президент фестиваля; В случае серьёзного отклонения предварительных результатов Лонг-листа от 20% в ту или иную сторону или иных чрезвычайных ситуаций Президент фестиваля имеет возможность собрать для консультации экстренное заседание Экспертного Совета сразу по завершении онлайн-голосования;


Выбор победителей:

  1. Выбор победителей для Блока номинаций «Лучшие рекламные кампании в индустрии» будет проходить в формате закрытого процесса голосования;

  2. Выбор победителей для Блоков номинаций B «Маркетинговые цели» и С «Маркетинговые инструменты» будет проходить в формате публичной защиты проектов и заочного процесса голосования;

  3. Каждый член Жюри в рамках публичной защиты или закрытого заседания при голосовании обязан выставить проекту 4 не дробных оценки от 2 до 10 по каждому из следующих критериев: СТРАТЕГИЯ, КРЕАТИВ, РЕАЛИЗАЦИЯ, РЕЗУЛЬТАТЫ, где 10 баллов – максимальная оценка. Оценка 1 ставится в случае, если проект, по мнению члена Жюри, заявлен в неверной номинации.

  4. Список проектов-победителей определяется рейтингом медианы нормированных оценок членов Жюри. Данный метод обеспечивает нормирование баллов, выставленных Жюри, что делает результаты голосования более репрезентативными, чем в случае вычисления арифметического среднего.

  5. Председатель жюри имеет право передвигать проекты с низшего места на более высокое, но не более чем на одну ступень. Передвижение проектов на низшие ступени недопустимо.

  6. Присуждаются три Гран-при, по одному в каждом из Блоков номинаций. Гран-при выбирают Председатели Жюри совместно с Президентом Фестиваля из проектов, занявших первые места в номинациях внутри каждого Блока;

  7. Результаты голосования становятся известны только Председателям Жюри и Президенту фестиваля, остальные члены Жюри узнают итоги голосования только на Церемонии;

  8. После проведения Церемонии подробная Матрица голосования для каждого проекта будет опубликована на сайте «Серебряного Меркурия». В матрице будет указано, какое количество баллов получил каждый проект от конкретного члена Жюри и суммарные баллы.

Награждение

  1. Статуэткой Серебряного Меркурия награждаются участники, занявшие первое место по результатам голосования. Участники, занявшие вторые и третьи места, а также шорт-лист, получают фирменные грамоты фестиваля;

  2. Награда «Лучшее агентство года» присуждается агентству, набравшему по итогам фестиваля наибольшее количество баллов (Гран-при - 15 баллов, 1 место – 10 баллов, 2 место – 7 баллов, 3 место – 4 балла, шорт-лист – 3 балла);

  3. 3. Награда «Компания – лучший рекламодатель года» присуждается компании, проекты которой были поданы в максимальном количестве на Премию и завоевали максимальное количество побед во всех номинациях (Гран-при - 15 баллов, 1 место – 10 баллов, 2 место – 7 баллов, 3 место – 4 балла, шорт-лист – 2 балла, поданный проект – 1 балл).

СКАЧАТЬ РЕГЛАМЕНТ


Полный список номинаций

;