Перезвоните мне

Номинации

E03. BEST LOW-BUDGET PR CAMPAIGN / Лучшая малобюджетная PR кампания

 

— В этой номинации награждаются PR кампании с бюджетом в пределах 2 000 000 рублей. Оценивается как творческая идея и стратегия, так и мастерство в реализации, которые позволили достичь поставленных целей при минимальном бюджете.
Соискателю Премии необходимо:
- предоставить смету с указанием расходов по различным этапам кампании, а также информацию о наличии или отсутствии сопутствующих кампаний, которые не были учтены в смете, но могли повлиять на результат (брендовые, трейдовые и т. д.).
Примечание.
Член Жюри имеет право оценить данную кампанию минимальным образом в случае, если он предоставит мотивированное суждение о том, что данная смета занижена или успех малобюджетной кампании зависит не от ее креативного решения.

Strategy 30%
Creative 20%
Execution 20%
Effectiveness & Results 30%

Блок E. BEST PR CAMPAIGN

В данном блоке оцениваются B2C, B2B и B2G PR-кампании, включающие использование всего спектра инструментов и способствующие выстраиванию запланированной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.