Отзывы

Леонид Яковлев

Соучредитель и директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства Modul Pro

Не секрет, что «Серебряный Меркурий» в Москве - это ярмарка достижений рекламного бизнеса всей России и попадание даже в шорт-лист является для большинства агентств серьезным достижением. Для региональных креаторов фестиваль в их регионе - это как бы первая лига, возможность потренироваться для участия во всероссийском фестивале. Это шанс заявить о себе на федеральном уровне, показать себя перед жюри – а оно у нас состоит не только из участников рынка, но и из заказчиков. А в регионах практически отсутствуют рейтинги агентств, и призы на фестивале - это их рейтинг на региональном рынке, так они могут произвести впечатление на клиентов. Заказчиков очень интересует такое признание, сейчас в большом количестве тендеров есть пункт о призах, премиях и наградах. Наши кейсы агентств – это наш единственный продукт, который мы можем показать заказчикам. Выступив один раз хорошо на фестивале, можно решить задачу отдела продаж на несколько лет вперед. А это очень важно в условиях стагнации и даже падения рынка – конкурентная борьба будет сейчас обостряться, и награды - то преимущество, которым можно и нужно пользоваться.