Title
от создателя
Несколько слов от создателя

ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ«SILVER MERCURY»

Уважаемые коллеги! «Silver Mercury» меняется каждый год. Как, собственно, это и должно быть с любым профессиональным фестивалем. Мы бьём рекорды по участникам, посетителям, выставляемым на конкурс проектам. Но, не это главное.

«Silver Mercury» растёт качественно! Фестиваль уже признан во всём мире. Большому жюри всё труднее отбирать шорт-лист и определять победителей.

В этом году я ожидаю ещё более жесткой конкуренции проектов, а также ярких, дерзких новичков из регионов и соседних стран. И заметного расширения красной дорожки, которую «Silver Mercury» прокладывает для российских проектов к мировой славе — победам на Cannes Lions, The Globes Awards, Euro best, D@AD и других мировых фестивалях.

Михаил Симонов —Президент Фестиваля
о проекте

О проекте «Silver Mercury»

В основе Премии, являющейся неотъемлемой частью Фестиваля, лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций. Работа в формате фестиваля строится на тесном взаимодействии между участниками, позволяющем изучить их возможности и сильные стороны, а сама победа в Премии Silver Mercury является как подтверждением высокого уровня компетенций участника, так и возможностью приобретения новых профессиональных связей и, для агентств, увеличения числа клиентов.

Премией награждаются проекты на основе конкурса в трех «проектных» Блоках номинаций: «Лучшие в Индустрии», «Маркетинговые цели» и «Маркетинговые инструменты».

На соискание Премии Silver Mercury 2018 подаются работы, которые были реализованы с 1 января 2017 года по 1 апреля 2018 года, при этом, ранее не подававшиеся на «Silver Mercury».

Наверх